- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, постоянно задерживают заказы . А сегодня просто отменили заказ, был 1 звонок, я ответила, в ответ - тишина. Никто не перезвонил. Сервис менеджер в чате не извинился даже, общался просто по хамски
6 лет
9
10
7
Добрый день, постоянно задерживают заказы . А сегодня просто отменили заказ, был 1 звонок, я ответила, в ответ - тишина. Никто не перезвонил. Сервис менеджер в чате не извинился даже, общался просто по хамски
Припарковаться не возможно в вечернее время, парковка от фитнес-центра вместительная, но она постоянно занята, либо посетителями ресторана или посетителями самого ЖК, нужно ждать минут 30, рядом ждут ещё 2-3 машины, пространство узкое, не развернуться, никаких нервов не хватит. К новому году обещали устранить, уже писала претензию в зале, но так...
Припарковаться не возможно в вечернее время, парковка от фитнес-центра вместительная, но она постоянно занята, либо посетителями ресторана или посетителями самого ЖК, нужно ждать минут 30, рядом ждут ещё 2-3 машины, пространство узкое, не развернуться, никаких нервов не хватит. К новому году обещали устранить, уже писала претензию в зале, но так ничего не изменилось. Ни за что не порекомендую этот зал и сама абонемент продлевать не буду.
Не покупайте здесь ничего! Самая ужасная компания, заказала кухню, задержали на месяц, то брак, то нет в наличии той или иной детали, привезли недокомплект, через 10 дней довезли, кухню-малютку собирали более 8 часов, собрали ещё дополнительно деньги 5 750 руб., типо доп. Услуги. При заказе менеджер не озвучивал про доп услуги, Кроме того в заказ...
Не покупайте здесь ничего! Самая ужасная компания, заказала кухню, задержали на месяц, то брак, то нет в наличии той или иной детали, привезли недокомплект, через 10 дней довезли, кухню-малютку собирали более 8 часов, собрали ещё дополнительно деньги 5 750 руб., типо доп. Услуги. При заказе менеджер не озвучивал про доп услуги, Кроме того в заказ менеджер, кто проектировал включил 2 столешницы, хотя сборщик сказал достаточно одной столешницы Разводят людей!
Добрый день!
Мы очень сожалеем, что такая ситуация возникла. Примите пожалуйста извинения за неудобства. Мы всегда адекватно воспринимаем конструктивную критику от наших Покупателей и стараемся сделать все возможное, чтобы в нашей дальнейшей работе было как можно меньше неприятных ситуаций. В работе любой организации есть моменты, над которыми...
Добрый день!
Мы очень сожалеем, что такая ситуация возникла. Примите пожалуйста извинения за неудобства. Мы всегда адекватно воспринимаем конструктивную критику от наших Покупателей и стараемся сделать все возможное, чтобы в нашей дальнейшей работе было как можно меньше неприятных ситуаций. В работе любой организации есть моменты, над которыми необходимо работать. На данный момент в рамках обращения 1709479 уточняется информация по поводу оплаты дополнительных услуг. Как только поступит ответ от службы сборки мы свяжемся с Вами по телефону.
С уважением,
компания Hoff.
По тефону менеджер общалась мало того, что не вежливо, с посылок к завершению разговора, так и ещё обманули, что в очереди на столики никого нет, мы с подругой пришли из соседнего здания в течении 2-х минут, и уже в очереди сидело 5 человек. Ожидание от 30 минут.
Очень не приятно, больше сюда не вернусь.
Елена, Гамарджоба!
Меня зовут Дилара, сервис-менеджер ресторана "Большой грузинский".
Я сейчас, дико ошеломлена вашим отзывом, как такое могло произойти! Согласна, очень неприятная ситуация. Свяжитесь пожалуйста 🙏со мной по телефону +7 912 650-80-21, я обязательно разберусь, чтобы впредь такого не повторилось, и очень хочу перед вами извинится.
Проживали с подругами с 13 по 14 ноября, отмечали день рождение, все очень понравилось, заселили раньше, чем положено, подарили фруктовую тарелку, администратор Екатерина была очень вежливая, доброжелательная, все рассказала, все нюансы, которые могли бы нам пригодиться, сервис на высшем уровне. Территория отеля очень красивая, мы много гуляли и...
Проживали с подругами с 13 по 14 ноября, отмечали день рождение, все очень понравилось, заселили раньше, чем положено, подарили фруктовую тарелку, администратор Екатерина была очень вежливая, доброжелательная, все рассказала, все нюансы, которые могли бы нам пригодиться, сервис на высшем уровне. Территория отеля очень красивая, мы много гуляли и фотографировались, номер был с видом на озеро с огромной джакузи, чистое постельное белье.
Завтрак вкусный, разнообразный, мы заняли столики о окна с видом на озеро.
Смело рекомендую для отдыха этот отель
Уважаемая Elena Lemanskaya! Выражаем Вам сердечную благодарность за высокую оценку, душевный отзыв, а также, что нашли время и опубликовали его. Мы всегда счастливы получать столь позитивную обратную связь. Приезжайте! всегда счастливы видеть Вас в загородном отеле «Гринвальд by USTA Hotels". С наилучшими пожеланиями!