- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Может кому то будет полезным мой отзыв. Приобрела товар через курьера. Приехал курьер (замечу, что он сотрудник золотого яблока), взял с меня два раза оплату за один товар. Первый раз, когда попросил оплатить картой, сказал, что оплата не прошла и нужно оплатить по q-коду. Оплатила. Вечером оказалось, что денег на карте нет. Стала смотреть историю,...
Может кому то будет полезным мой отзыв. Приобрела товар через курьера. Приехал курьер (замечу, что он сотрудник золотого яблока), взял с меня два раза оплату за один товар. Первый раз, когда попросил оплатить картой, сказал, что оплата не прошла и нужно оплатить по q-коду. Оплатила. Вечером оказалось, что денег на карте нет. Стала смотреть историю, оплата прошла два раза. Вместо 2500 отдала 5000. До сих пор разбираюсь с магазином. На горячей линии кормят завтраками. Ответ по скринам. Мы вам перезвоним. Составила претензию, сказали, будут рассматривать, но не гарантируют ничего. Причем чеки не дали. Попросила чек у курьера, сказал, чеки не дают. Бьюсь, теперь как рыба, но видимо только через суд можно вернуть. Нужно собирать пакет документов для суда.
Добрый день, Марина.
Спасибо большое, что рассказали нам о случившемся. Мы очень хотели бы разобраться в данной ситуации, поэтому будем вам признательны, если отправите номер заказа на почту call_oper@goldapple.ru вместе со скриншотом отзыва. Мы обязательно проверим все детали, работу ответственных сотрудников и вернемся с обратной связью. С...
Добрый день, Марина.
Спасибо большое, что рассказали нам о случившемся. Мы очень хотели бы разобраться в данной ситуации, поэтому будем вам признательны, если отправите номер заказа на почту call_oper@goldapple.ru вместе со скриншотом отзыва. Мы обязательно проверим все детали, работу ответственных сотрудников и вернемся с обратной связью. С нетерпением ждем ваше письмо.
С уважением, Золотое Яблоко!