- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что же, спустя долгое время мне наконец-то поставили кухню. Изготовление, установка были вполне себе, хотя и со значительными недостатками.
Например, мне заранее не смогли сообщить необходимый комплект труб для установки вытяжки. Как это было:
1. Я предупреждаю, что мы решили делать выводить вытяжку в вентиляцию.
2. Мне скидывают список того...
Ну что же, спустя долгое время мне наконец-то поставили кухню. Изготовление, установка были вполне себе, хотя и со значительными недостатками.
Например, мне заранее не смогли сообщить необходимый комплект труб для установки вытяжки. Как это было:
1. Я предупреждаю, что мы решили делать выводить вытяжку в вентиляцию.
2. Мне скидывают список того что нужно
3. Мы закупаем все эти штуки, терроризируя продавца в OBI
4. Я скидываю фото того, что закупил и мне говорят, что всё ок.
5. Наступает день Х, мастер под конец, уже ближе к вечеру, начинает устанавливать вытяжку и выясняется, что не хватает примерно половины необходимых деталей (казалось бы как так, ведь всё было сфотографировано и направлено дизайнеру) после чего, в девятом часу вечера мне приходится бегать по окружающим строймагазинам и докупать недостающие детали.
Ну, в целом бывает (хотя более чем неприятно).
Поставили нам, значит, кухню и что же дальше? Через несколько дней перестал работать один из доводчиков на ящике (а нас ещё уговорили взять подороже - получше). Я написал письмо на почту с сайта, к нему приложил видео с проблемой и попросил в рамках гарантии устранить указанный недостаток. Через день 06.12 мне пришла СМС следующего содержания:
"Рекламация оформлена. С вами свяжется сервис-менеджер в течении 1-2 дней. Приносим извинения, мы все исправим!
LOVE-KUHNIA"
Как я думаю, вы догадались, до сих пор со мной ни кто не связался. И как я вижу по отзывам, подобная ситуация не единична.
Что могу сказать, перед тем как заказывать кухню здесь подумайте, насколько вы готовы к таким приключениям с беготней, как были у меня и насколько вам важно постустановочное обслуживание (здесь его нет).
UPD 1. 29.12 со мной наконец-то связались и взяли вопрос в работу. Ожидаю чем всё разрешится.
UPD 2. После новогодних праздников и моего напоминания ко мне обещали направить 13.01 мастера для устранения проблемы с доводчиками. 12.01 мастер позвонил в 21.26 (что я считаю недопустимо для времени звонка по подобным вопросам) и обещал, что 13.01, примерно в это время, сможет придти для устранения недостатков. И что же вы думаете? Никто не пришёл и даже не позвонил. С подобным уровнем "сервиса", последний раз, я сталкивался только при обращении в РПН.
UPD 3. 16.01 Сегодня наконец-то пришёл мастер. Решили вопрос по доводчикам. К мастеру вопросов нет. А вот то, что решение такой проблемы заняло месяц расстраивает.
Добрый день, уточните, пожалуйста, номер Вашего договора для того, что бы могли разобраться в сложившейся ситуации. Спасибо!