- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил посетить данную парикмахерскую, приехал специально заранее что бы быть первым ну или вторым, потому что записей и тд нет. Расчитывал побыстрому перед работой подстричься. Одна мастер приехала заранее за 20 минут и предложила зайти что бы не мёрзнуть, ну хорошо. Ждём, она даже взяла на 10 минут раньше клиента (я оказался вторым на моё...
Решил посетить данную парикмахерскую, приехал специально заранее что бы быть первым ну или вторым, потому что записей и тд нет. Расчитывал побыстрому перед работой подстричься. Одна мастер приехала заранее за 20 минут и предложила зайти что бы не мёрзнуть, ну хорошо. Ждём, она даже взяла на 10 минут раньше клиента (я оказался вторым на моё удивление, хотя я приехал за 20 минут до открытия), в ожидании второго мастера зашла видимо подруга или постоянная клиентка, той которая на фото в описании. Уже начался рабочий день, начало десятого, и приходит второй мастер с фото... короче говоря, меня пустили мимо очереди, даже не спросив... (хотя эта подруга поинтересовалась у особы которая на фото, на что я услышал, пусть ждёт того мастера)... в общем 20 минут десятого и я понимаю, если даже сейчас меня примут, я просто опаздаю на работу. Встал и ушёл.
Итог: спасибо что посидел чбд досмотрел с Винокуром. Так бы я уже на работе трудился... не рекомендую данную парикмахерскую для тех кто спешит, могут жаставить ждать подстригся друзей/подруг))) не учитывают мнение клиента. Это все относится к особе на фото к описанию, где типа стрежот ребёнка.
Посетил вечером другую парикмахерскую, на 22 партсъезда. Мне сказали чек оплаченный в другом месте не примут. Итог опять ехать на заводскую для возврата. Сплошная трата времени.
Добрый день!
Спасибо огромное за обратную связь. Благодаря Вашему сигналу, у нас есть возможность своевременно реагировать на ситуации и справлять недочёты. Мы были бы Вам очень благодарны, если бы Вы согласились уделить нам несколько минут для личной беседы. Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные в комментариях.
Заранее благодарим за ответ!...
Добрый день!
Спасибо огромное за обратную связь. Благодаря Вашему сигналу, у нас есть возможность своевременно реагировать на ситуации и справлять недочёты. Мы были бы Вам очень благодарны, если бы Вы согласились уделить нам несколько минут для личной беседы. Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные в комментариях.
Заранее благодарим за ответ!
С уважением, Стрижка-Shop.