- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь доставкой этой воды уже много лет. Проблем не было. Вода отличная. Но что то произошло в этом году со службой логистики и экспедиторами. Сделала заказ на сайте на 29 декабря На вечер. Специально приехала с дачи, чтобы принять воду. Жду Время уже десятый час вечера, воды нет. Звонков нет. Звоню. Ответ "минут через 40 привезут". Жду. Ночь....
Пользуюсь доставкой этой воды уже много лет. Проблем не было. Вода отличная. Но что то произошло в этом году со службой логистики и экспедиторами. Сделала заказ на сайте на 29 декабря На вечер. Специально приехала с дачи, чтобы принять воду. Жду Время уже десятый час вечера, воды нет. Звонков нет. Звоню. Ответ "минут через 40 привезут". Жду. Ночь. Наступило утро 30 декабря. Звоню. Ответ " Вчера не успели, привезём сегодня, ждите". Жду. Вечереет. Воды нет. Звонков нет. Звоню. Ответ "Машина сломалась. Завтра 31 декабря привезём, ждите. Интервал с 9 утра до 15 дня. Подарим вам за неудобства бутыль воды". Это как вообще???? Ждать воду три дня подряд по несколько часов, да ещё и перед новым годом? Занавес....Аплодисменты.....Завтра будет уже 31 декабря. Привезут ли??? Уже куча заказов не доставили, а есть же ещё заказы именно на 31 декабря. Прошу руководство разобраться со службой логистики (почему не привезенные заказы не доставляются на следующий день в первую самую очередь или вообще без очереди, а просто встают на программе в доставку в любое неудобное время, почему три дня приходится ждать), разобраться с экспедиторами, почему они не звонят клиенту, если заказ задерживается или переносится. Или там набрали глухонемых???? Мой заказ 727883. Внесла изменения в свой отзыв 13.01.25, оценку подняла с 1 до 3. Причина - только что мне позвонила представитель компании, предложила сегодня привезти бесплатно ещё одну 19 литровую бутыль воды и пообещала принять меры по улучшению и контролю службы логистики и службы экспедиторов. Спасибо за обратную связь 🙏🌷
Добрый день, Алиса! Спасибо за Ваше обращение! Уважаемая Алиса, мы приносим искрение извинения за срыв доставки. Мы обязательно проведем корректирующие мероприятия для того, чтобы в будущем предотвратить данные ситуации. Примите от нас дополнительный небольшой бонус. Для уточнения информации в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер. С...
Добрый день, Алиса! Спасибо за Ваше обращение! Уважаемая Алиса, мы приносим искрение извинения за срыв доставки. Мы обязательно проведем корректирующие мероприятия для того, чтобы в будущем предотвратить данные ситуации. Примите от нас дополнительный небольшой бонус. Для уточнения информации в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер. С уважением, Вера Добролюбова.