- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз были в барбаре сразу после открытия еще много времени назад и нам не очень, честно говоря, зашла кухня. Слыша сколько знакомых людей ходят к вам и очень хвалят, решили дать второй шанс.
И да, еда действительно была супер, ролл с гребешком, Том ям понравились больше всего, это прямо 10/10. Горячее - паста и бифштекс не такие вау, но тоже...
Первый раз были в барбаре сразу после открытия еще много времени назад и нам не очень, честно говоря, зашла кухня. Слыша сколько знакомых людей ходят к вам и очень хвалят, решили дать второй шанс.
И да, еда действительно была супер, ролл с гребешком, Том ям понравились больше всего, это прямо 10/10. Горячее - паста и бифштекс не такие вау, но тоже достойно в целом. Интерьер на веранде отличный, очень уютно и красиво. Но все впечатление и настроение испортила менеджер Елизавета. По крайней мере на ее курточке написано менеджер. По профессиональным качествам и желанию работать она не проявила себя как менеджер ресторана от слова совсем. У нас была бронь на 20:30 вечера, но так вышло, что решили заглянуть пораньше и рассчитывали на то, что места будут, так как веранда огромная и днем в выходной летний день полная посадка маловероятна. Придя в Барбару, нас встретила полупустая веранда и та самая Елизавета, которая абсолютно без колебаний твердо решила, что не хочет посмотреть брони и посадить нас всего лишь на 1 час за любой свободный стол. Она заявила, что свободных мест нет, за исключением мест в зале. Мы не редкие гости в заведениях и для нас было очевидно, что из всех столов есть те, что будут свободны еще час, но Елизавета стояла на своем и уже с не скрытым недовольством от нашей настойчивости сказала, что все столы забронированы и за каждый стол в течении 30 минут придут гости. Тут, слава богу, пришла девушка хостес, к сожалению, имя не помню и за 20 секунд, посмотрев в журнал броней, она тут же предоставила нам стол, пока Елизавета отошла в сторону по своим делам. Спасибо девушке хостес огромное, она спасла весь поход и проявила себя, как хорошего сотрудника. В отличии от «менеджера» она не поленилась и сделала свою работу. Не поддалась примеру своей коллеги. Ну и что было очевидно для нас сразу, когда мы выходили все те столы, что ждали гостей, по словам Елизаветы,через 30 минут так и были свободные. И на веранде, кстати, нас тоже окружали как минимум 3 свободных стола все посещение. Поэтому не похвалить Барбару я не могу, по кухне никаких претензий, но таких ленивых и непрофессиональных сотрудников я давно не видел в хороших ресторанах. Каким бы достойным заведение ни было, персонал может испортить все впечатление от и до, особенно тот персонал, который влияет на работу всего персонала в зоне гостей.