UPD 11/07/2018
Денежные средства возвращены. Конфликт считаю урегулирован. Удаляю отзывы и комментарии и скриншоты с упоминанием имен сотрудников.
UPD 10/07/2018
Только что была переписка и звонок от *** (тут было имя) . В телефонном разговоре я узнала, что отзывы на Флампе писать нельзя, иначе она лично мне "устроит". А также *** (тут было...
Показать целиком
UPD 11/07/2018
Денежные средства возвращены. Конфликт считаю урегулирован. Удаляю отзывы и комментарии и скриншоты с упоминанием имен сотрудников.
UPD 10/07/2018
Только что была переписка и звонок от *** (тут было имя) . В телефонном разговоре я узнала, что отзывы на Флампе писать нельзя, иначе она лично мне "устроит". А также *** (тут было имя) обещала приложить все усилия, чтобы уволить меня с работы, потому что "земля скользкая". Правда не знаю, с какой работы меня будут увольнять. Про то, что я где-то использую фотографии БьютиПаба (со слов *** (тут было имя) ), так ничего и не поняла.
Также попросили поправить текст претензии, что, собственно и делаю. Ее же, как полагается, отправлю по почте. Исправленный текст претензии прилагаю, а также справедливости ради - всю переписку.
07/07/2018 в 14:00 была в этом салоне на параллельном маникюре и педикюре. Это был свадебный (!) маникюр и педикюр. По рекомендации. Сделали плохо:
1. Покрытие сделано неаккуратно
2. На одном из фото - воспаленный палец, который до сих пор не прошел (это фото сделала только что). Если не пройдет завтра - иду к врачу.
3. Снимали старый гель-лак фрезами, которые по ощущениям похожи на перфоратор (сама просила поменять фрез, девочки-мастера тоже согласились, что фрезы у них плохие и давно просят их поменять).
Почему так произошло? На мой взгляд, потому что рабочее место неудобно мастерам:
1. Кресло не раскладывается. Педикюр девочка делает, согнувшись в три погибели.
2. Плохой свет от икеевской лампы (лампа светит около лица мастера, а не у ногтей).
Изначально я не планировала делать возврат, чтобы не портить свадебное настроение. Но произошел диалог с управляющей, в ходе которого она мне предложила в качестве извинений сертификат на следующий маникюр. На что я отказалась,тк больше не хочу посещать данный салон. После этого она написала, что она б и САМА НЕ ПОШЛА. В связи с этим вопрос: ПОЧЕМУ вы мне предлагаете то, что вам тоже не нужно? Это неуважение к клиентам. Поэтому требую вернуть денежные средства в размере 5 000 рублей за плохо сделанный маникюр (см фото).
Скрин переписки прикладываю тоже.
К мастерам претензий нет. Девочки работают в ужасных условиях.
Ниже - претензия.
По ходу развития событий буду обновлять отзыв.
PS. Кстати, претензию пишу, тк управляющая сообщила, что это условие соглашения. Но, какого соглашения? Я ничего такого не подписывала.