- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Цветы должны радовать, а когда утром следующего дня, не простояв и суток, два из трех цветков завяли напрочь, радости никакой.
10 лет
12.3
16
8
Цветы должны радовать, а когда утром следующего дня, не простояв и суток, два из трех цветков завяли напрочь, радости никакой.
Недоброжелательный, недовольный продавец, еще и обвешивает. Весы, из музея, таких уже нигде больше не встретишь. Купила севок с 1 кг -18 гр, с 300 гр - 13 гр. Не критично, но неприятно, и с таким то отношением.
Очереди нет, на этом заканчиваются все плюсы. Но именно поэтому и стоит задуматься, стоит ли сюда обращаться, везде рядом очередь, а здесь нет.. Экспресс с шампунем 350 р. Моют губкой, не согласовав.+ 50 рублей не экономия, но кто просил 'контактнкю мойку"? Вроде все оговорено. Но это малость. Садишься в машину в полутемках этой мойки, выезжаешь,...
Очереди нет, на этом заканчиваются все плюсы. Но именно поэтому и стоит задуматься, стоит ли сюда обращаться, везде рядом очередь, а здесь нет.. Экспресс с шампунем 350 р. Моют губкой, не согласовав.+ 50 рублей не экономия, но кто просил 'контактнкю мойку"? Вроде все оговорено. Но это малость. Садишься в машину в полутемках этой мойки, выезжаешь, а там все в брызгах, просто залито водой. Не рекомендую!
Издевательство. Час ожидания машины, из них полчаса на площади перед аэропортом в поисках подъехавшей машины при минус 11 в легкой одежде. Подъехала два раза и после минут 5 отменялась. Бред!!!
Здравствуйте! Очень расстроены, что вам пришлось с этим столкнуться :(
Подскажите нам, пожалуйста, на blogs@go.yandex.ru ваш номер телефона из приложения и примерное время заказов, о которых идёт речь. А мы найдём их и посмотрим, что это были за водители такие.
Договор №5842 от 27.06.2018 г. Вроде все красиво, подписываю документы, оплачиваю. Вечером при вкручивании лампочек обнаруживается:
- на кухне в люстре трещина;
- в зале люстра не закреплена, а просто болтается, что страшно прикоснуться.
На следующий день утром гаснет один из встроенных светильников в коридоре.
Звонок в офис с описанием...
Договор №5842 от 27.06.2018 г. Вроде все красиво, подписываю документы, оплачиваю. Вечером при вкручивании лампочек обнаруживается:
- на кухне в люстре трещина;
- в зале люстра не закреплена, а просто болтается, что страшно прикоснуться.
На следующий день утром гаснет один из встроенных светильников в коридоре.
Звонок в офис с описанием вышеизложенного, ответ - трещину в люстре вам показывали, люстра в зале не может быть закреплена по конструктивным особенностям, но если вы на ней не повисните, то она никуда не денется. Лампочку из светильника выкрутите и придите в офис, заменим.
Примерно через неделю приезжаю в офис, а лампочка рабочая. Значит дело в светильнике, завтра к вам заедут монтажники и исправят.
Приехали, неисправный светильник заменили. У люстры в зале, видимо, изменились конструктивные особенности и они решили ее прикрутить, только теперь крепежные болты торчат на 1см (не хочу комментировать, ведь монтажники каждый день этим занимаются).
А по поводу трещины в кухонной люстре, сказали я ее же при вас собирал и вынес на балкон, она затрещала, вы слышали. Да действительно, слышала, но понятия не имела, что с такими последствиями, да и вообще зачем ее выносить на балкон, где солнце и жара и опирать на само стекло!? А все просто потому, что сборка люстр в стоимость работ не входит и они мне одолжение сделали собрав их за дополнительную плату и естественно никакой ответственности нести не собираются. Только смотря на все это, приходишь к выводу, треснула она не в момент сборки, а значит и собранную точно так же можно было разбить и повесить, как так и должно быть.
Может не повезло с монтажниками, но и в офисе ни при обращении туда с лампочкой, ни по телефону на следующий день после монтажа, никаких вариантов решения предложено не было.
Спасибо, Ольга, за оставленный отзыв. Мы учтем Ваши замечания для совершенствования оказываемых услуг. Хочется отметить, что наша компания не может отвечать за качество осветительных приборов и материалов, предоставляемых клиентом. Мы несем гарантийные обязательства только на светотехнику, которая приобретается у нас или у наших партнеров. С...
Спасибо, Ольга, за оставленный отзыв. Мы учтем Ваши замечания для совершенствования оказываемых услуг. Хочется отметить, что наша компания не может отвечать за качество осветительных приборов и материалов, предоставляемых клиентом. Мы несем гарантийные обязательства только на светотехнику, которая приобретается у нас или у наших партнеров. С уважением, Азурит-Строй.
10 лет
12.3
16
8