- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был сегодня в данном сервисе на диагностике ходовой части. Вроде все начиналось не плохо. Стали оформлять документы. Тут я замечаю что у администратора что то не то с настроением в начале думал показалось, но я ошибся. Я спросил могу ли я находиться при диагностике автомобиля? На что получил отказ недоброжелательном тоне. Я снова спрашиваю что...
Был сегодня в данном сервисе на диагностике ходовой части. Вроде все начиналось не плохо. Стали оформлять документы. Тут я замечаю что у администратора что то не то с настроением в начале думал показалось, но я ошибся. Я спросил могу ли я находиться при диагностике автомобиля? На что получил отказ недоброжелательном тоне. Я снова спрашиваю что раньше можно было при инструктаже в халате и каске. Но администратору это не понравилось. Он давно работает я его помню хорошо, ранее такого отношения он не позволял себе. Я спросил почему нельзя халаты и каска весят на Поки. Он отвечает с хамскими нотками в голосе, я же вам сказал что нельзя машина поедет в другой бокс там находится нельзя. Последующие мои вопросы он стал игнорировать и что то невнятное отвечать. Потом я по камерам увидел что в этом боксе находилась трое человек вроде как сотрудники сервиса когда я забрал машину я увидел в боксе мужчину в цивильной одежде явно не мастер сервиса он стоял внутри и о чем то разговаривал с мастером при этом был без халата и каски. Конечно у меня был вопрос но я не сдал задавать администратору чтобы не получить порцию негатива.
Перед этим когда я сдал авто недовольный админ вышел я у второго админа спросил что у него напарника случилось что он так разговаривает. Но вразумительного ответа от второго админа я не получил. Он сказал пройдите в клиентскую комнату и попейте чай кофе. Я попытался налить кофе но кофемашина не наливал его. Я у второго админа спрашиваю почему она не работает она не работает? Он говорит что все работает я объясняю что нажимаю на кнопки не чего не происходит он молчит по виду видно что недовольный. Я попросил сначало один раз и посмотреть но он почему то решил сделать вид что не слышит через минуту я снова повторил свою просьбу он нехотя встал и подошёл посмотрел что я прав кофемашина не работает. Он осмотрел увидел что нет воды сказал сейчас заменю принес воду установил и ушел при этом не поверил работа способность её. Я снова попытался налить кофе на кофемашина вновь не работала я снова сказал что она не работает он вновь проигнорировал я не стал разбираться и портить себе настроение сел в кресло и стал ожидать выдачу автомобиля после диагностике. Что было после я написал выше. Когда уходил сказал что такого отношения не когда не было что происходит не понимаю вышел забрал авто даже до свидания не стал говорить и уехал. Вообще было неприятно такое отношение.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный Вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный Вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!