Здравствуйте. Мне с Престиж Монтаж тоже не повезло. Заказала у них сборку кухни, по телефону все вежливые и ответственные до безобразия. На деле: приехали ребята, всё не плохо собрали, не без косяков, конечно. С парой шкафов накосячили, ещё обои порвали, но бог с ним, это действительно мелочи. Дальше начался треш. В процессе сборки оказалось, что фабрика не до поставила нам один фасад на ПММ и два ящика. Сборщики заверили, что это не критично, как только доставят недостающие детали, их директор Видеркер Максим Николаевич, сам лично приедет к нам на доделки. А теперь, ВНИМАНИЕ ВСЕХ БУДУЩИХ ЗАКАЗЧИКОВ!!!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЛАТИТЕ ИМ ПОЛНУЮ СУММУ СБОРКИ ПОКА ВСЁ НЕ ДО ДЕЛАЮТ!!!! Иначе вы их просто не увидите больше!
Так противно повёл себя Максим.... Договорились за неделю (!), беру на работе день "за свой счёт". В день доделки сама звоню ему, он заверил, что через час-полтора будет и...... просто пропадает. Трубку, естественно, не берёт, сам не перезванивает. На следующий день так же тишина. Звоню в Кухоньку, узнать, может они в курсе что случилось с человеком? Может действительно, какая-то неприятность, всякое случается..... Но нет, всё в порядке, Максим просто решил забить на всё! Дозвониться до него нет возможности, Кухонька, естественно, тоже не отвечает за его действия.
Честно, я в тихом шоке, до какой степени не обязательные люди бывают....
Спасибо большое администратору Кухоньки Екатерине, хоть как то повлияла на них и через два дня, всё же, ко мне отправили какого-то сборщика. Дособирал с горем пополам🤦♀️... Фасады на ящиках "ходят" из стороны в сторону, фасад на ПММ невесил криво. Ах да, в процессе навески фасада еще выяснилось, что ПММ стоит не по уровню и сделать с этим уже ничего нельзя, только, если разобрать пол кухни.
Что удивительно, за последние пять лет - это уже седьмая кухня заказанная в Кухоньке и ..... последняя.
В общем, "спасибо" огромное ИП Видеркер М.Н. за "отличную сборку", мои потраченные нервы и потерянные деньги.
Здравствуйте! Конечно, подскажу)) Еремеева Ольга Владимировна, ранее было ООО "БАРС", но она их часто меняет, поэтому, возможно, сейчас новое ООО. Подавайте в Мировой суд Октябрьского района по месту нахождения ООО (не по месту регистрации), там её хорошо знают. И да, отправьте заказным письмом (с описью вложения, с уведомлением) претензию до судебную, она Вам обязательно пригодится в суде, чтоб не тратить нервы и время. Будут вопросы - пишите, постараюсь помочь)
Спустя несколько лет "директор" решила прочитать отзывы о своей "работе" и немного исправить ситуацию фейковыми отзывами????😂😂😂 Ну-ну, особенно последний отзыв очень похож на правду, сразу видно писала "профессиональная швея" - "полка", "спинка", "работники с 30 летним стажем"😆😆. Ага, и по одному отзыву с перерывом в три дня😂.
То есть, если отзыв настоящий, получается, что какой-то человек, сперва прочитал негативные отзывы о данном ателье, очень переживал, но все равно пошел туда отдавать вещь???
В общем, решает, конечно, каждый сам обращаться ли в данную организацию, но если уж решились испытать судьбу - будьте предельно бдительны и все проверяйте по 10 раз ДО передачи денег!
Здравствуйте! Да, женщина там работает хамка, она же директор-учредитель-швея все в одном лице. Очень жаль, что еще остались такие. Советую написать жалобу в роспотребнадзор (это можно сделать на сайте). Я, кстати, дошла до суда и суд выиграла!!!
Ужас! Так испортить вещь еще надо постараться! Обязательно пишите претензию, ателье обязано возвратить денежные средства за услугу и возместить стоимость шубы (если не хотят исправлять). На словах они все обещают, а вот шевелиться начинают только когда есть реальный шанс встретиться в суде (проверено на собственном опыте).
Здравствуйте! Отзыв свой менять не собираюсь, так как ни о каких рисках меня не предупреждали, подпись свою не оставляла и кардиган, на фото по ссылке, вижу первый раз. Это не моя вещь! МОЙ кардиган изначально был черного цвета, а ни как не серого другого фасона. Приложила в отзыв свое фото, на котором как раз виден результат вашей работы (правда от шерсти почистила)
Рада, что смогла помочь! Берегите нервы и время! Я 12 декабря 2016 отнесла этой женщине претензию, так до сих пор исправляет недостатки своей "работы", а уже март скоро закончится!
Кошмар!!! Когда мое терпение лопнуло, поступила следующим образом: написали письменно несколько претензий (!), ткнула носом менеджера, заставила расписаться и печать поставить. В претензии требуйте расторжения договора!!!!! Только, когда маячит перспектива возврата денег, они САМИ начинают шевелиться!!!
П.С. записывайте разговор с менеджером на диктофон...
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте. Мне с Престиж Монтаж тоже не повезло. Заказала у них сборку кухни, по телефону все вежливые и ответственные до безобразия. На деле: приехали ребята, всё не плохо собрали, не без косяков, конечно. С парой шкафов накосячили, ещё обои порвали, но бог с ним, это действительно мелочи. Дальше начался треш. В процессе сборки оказалось, что фабрика не до поставила нам один фасад на ПММ и два ящика. Сборщики заверили, что это не критично, как только доставят недостающие детали, их директор Видеркер Максим Николаевич, сам лично приедет к нам на доделки. А теперь, ВНИМАНИЕ ВСЕХ БУДУЩИХ ЗАКАЗЧИКОВ!!!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЛАТИТЕ ИМ ПОЛНУЮ СУММУ СБОРКИ ПОКА ВСЁ НЕ ДО ДЕЛАЮТ!!!! Иначе вы их просто не увидите больше!
Так противно повёл себя Максим.... Договорились за неделю (!), беру на работе день "за свой счёт". В день доделки сама звоню ему, он заверил, что через час-полтора будет и...... просто пропадает. Трубку, естественно, не берёт, сам не перезванивает. На следующий день так же тишина. Звоню в Кухоньку, узнать, может они в курсе что случилось с человеком? Может действительно, какая-то неприятность, всякое случается..... Но нет, всё в порядке, Максим просто решил забить на всё! Дозвониться до него нет возможности, Кухонька, естественно, тоже не отвечает за его действия.
Честно, я в тихом шоке, до какой степени не обязательные люди бывают....
Спасибо большое администратору Кухоньки Екатерине, хоть как то повлияла на них и через два дня, всё же, ко мне отправили какого-то сборщика. Дособирал с горем пополам🤦♀️... Фасады на ящиках "ходят" из стороны в сторону, фасад на ПММ невесил криво. Ах да, в процессе навески фасада еще выяснилось, что ПММ стоит не по уровню и сделать с этим уже ничего нельзя, только, если разобрать пол кухни.
Что удивительно, за последние пять лет - это уже седьмая кухня заказанная в Кухоньке и ..... последняя.
В общем, "спасибо" огромное ИП Видеркер М.Н. за "отличную сборку", мои потраченные нервы и потерянные деньги.
Здравствуйте! Конечно, подскажу)) Еремеева Ольга Владимировна, ранее было ООО "БАРС", но она их часто меняет, поэтому, возможно, сейчас новое ООО. Подавайте в Мировой суд Октябрьского района по месту нахождения ООО (не по месту регистрации), там её хорошо знают. И да, отправьте заказным письмом (с описью вложения, с уведомлением) претензию до судебную, она Вам обязательно пригодится в суде, чтоб не тратить нервы и время. Будут вопросы - пишите, постараюсь помочь)
Спустя несколько лет "директор" решила прочитать отзывы о своей "работе" и немного исправить ситуацию фейковыми отзывами????😂😂😂 Ну-ну, особенно последний отзыв очень похож на правду, сразу видно писала "профессиональная швея" - "полка", "спинка", "работники с 30 летним стажем"😆😆. Ага, и по одному отзыву с перерывом в три дня😂.
То есть, если отзыв настоящий, получается, что какой-то человек, сперва прочитал негативные отзывы о данном ателье, очень переживал, но все равно пошел туда отдавать вещь???
В общем, решает, конечно, каждый сам обращаться ли в данную организацию, но если уж решились испытать судьбу - будьте предельно бдительны и все проверяйте по 10 раз ДО передачи денег!
Да уж, классный ответ человеку, который принес Вам прибыль. Вам тоже совет - закрывайтесь!
Здравствуйте! Да, женщина там работает хамка, она же директор-учредитель-швея все в одном лице. Очень жаль, что еще остались такие. Советую написать жалобу в роспотребнадзор (это можно сделать на сайте). Я, кстати, дошла до суда и суд выиграла!!!
Ужас! Так испортить вещь еще надо постараться! Обязательно пишите претензию, ателье обязано возвратить денежные средства за услугу и возместить стоимость шубы (если не хотят исправлять). На словах они все обещают, а вот шевелиться начинают только когда есть реальный шанс встретиться в суде (проверено на собственном опыте).
Здравствуйте! Отзыв свой менять не собираюсь, так как ни о каких рисках меня не предупреждали, подпись свою не оставляла и кардиган, на фото по ссылке, вижу первый раз. Это не моя вещь! МОЙ кардиган изначально был черного цвета, а ни как не серого другого фасона. Приложила в отзыв свое фото, на котором как раз виден результат вашей работы (правда от шерсти почистила)
На комментарий компании я ответила, ничего странного в моем отзыве нет, СВОЕ фото приложила.
И кстати, Вас явно спрашивать не буду что мне делать и где красить. В советах не нуждаюсь.
Рада, что смогла помочь! Берегите нервы и время! Я 12 декабря 2016 отнесла этой женщине претензию, так до сих пор исправляет недостатки своей "работы", а уже март скоро закончится!
Кошмар!!! Когда мое терпение лопнуло, поступила следующим образом: написали письменно несколько претензий (!), ткнула носом менеджера, заставила расписаться и печать поставить. В претензии требуйте расторжения договора!!!!! Только, когда маячит перспектива возврата денег, они САМИ начинают шевелиться!!!
П.С. записывайте разговор с менеджером на диктофон...