- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делюсь историей о том, как можно длительные отношения с клиентом испортить за один раз.
Время от времени покупаю здесь продукты: чаще самостоятельно, реже – прошу доставку.
Звоню, прошу принять заказ. Мне отвечают – сделайте заказ по эл.почте в свободной форме, менеджер все скалькулирует и вышлет Вам на почту сумму заказа+доставка по цене такси....
Делюсь историей о том, как можно длительные отношения с клиентом испортить за один раз.
Время от времени покупаю здесь продукты: чаще самостоятельно, реже – прошу доставку.
Звоню, прошу принять заказ. Мне отвечают – сделайте заказ по эл.почте в свободной форме, менеджер все скалькулирует и вышлет Вам на почту сумму заказа+доставка по цене такси. Доставка на следующий день.
Я сделала заказ, к обеду приходит ответ, что из 4-х заказанных мною позиций 3 (три!!!) отсутствуют. На сайте есть, в прайсе есть, а в реальности - нет. Прекрасно! Пишу ответ, что я готова заказать еще другие продукты (доставка от 5 кг), но как мне узнать, чего у вас еще нет из того, что есть на сайте и в прайсе. Ответ на следующий день утром – см. цены в прайсе на сайте и ссылка. Я в недоумении. Звоню в компанию, объясняю ситуацию, делаю заказ (уже устно!) и не успеваю спросить, когда будет доставка, как трубку повесили, давая понять, что разговаривать больше не о чем. И зря я не настояла! Уже вечер на исходе, а курьера с доставкой нет. Звоню – нет заказа по Вашему адресу и также бросает трубку.
Уважаемые…нет. Неуважаемые сотрудники компании, потрудитесь отвечать на все вопросы покупателя. Если покупатель неважен вам в силу недостаточно крупного заказа, вашей большой занятости, отсутствия у вас умения слышать потребности клиента и вашего нежелания эти потребности удовлетворить, установите чат-бот на сайте и не портите отношения с покупателем невежливым бросанием трубки, демонстрируя неуважение к заказчику, который вам был готов заплатить.