- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Вашу кофейню мне посоветовали посетить в качестве "ценителя" кофе. Друзья говорили, что мне обязательно понравится, ибо это реальное уютное место с видом на город и очень вкусный кофе. После совета я сразу же отправилась к Вам. Место уютное, вид тоже, вкусные чаи и огромный выбор кофейных коктейлей-это класс. НО КОФЕ? Заказала эспрессо...
Добрый день. Вашу кофейню мне посоветовали посетить в качестве "ценителя" кофе. Друзья говорили, что мне обязательно понравится, ибо это реальное уютное место с видом на город и очень вкусный кофе. После совета я сразу же отправилась к Вам. Место уютное, вид тоже, вкусные чаи и огромный выбор кофейных коктейлей-это класс. НО КОФЕ? Заказала эспрессо и американо, вынесли очень быстро, но без крема??? Как может кофейня, говорящая о себе такие громкие слова:"Мы уделяем большое внимание профессионализму наших бариста и регулярно проводим обучение с привлечением лучших тренеров в отрасли", может готовить пережженый горький кофе, который даже правильного вида не имеет? Подруга заказала капучино, в котором слой воздушной, пузыристой, заметьте, не глянцевой, а !пузыристой !пены был больше 3 см!! В общем, советовать бы пить кофе я не стала. Если хотите насладиться видом на город в уютной обстановке, то пейте там чаи и смешанные коктейли... И не в коем случае кофе‼️. Вот я прям расстроилась, что мне принесли ужасно невкусный эспрессо после таких громких слов. А теперь стало интересно, кто эти самые лучшие тренера, кто так уделяет много времени "профессионализму" ваших бариста? P.s настоящий кофе мы так и не познали
Дарья, добрый вечер! Благодарим Вас за подробный отзыв.
Нам очень важно разобраться в случившейся ситуации. Просим Вас, ответить на несколько уточняющих вопросов, для того чтобы мы смогли провести внутреннюю проверку и дать Вам развёрнутую обратную связь.
1. Какого числа и в какое время Вы были в нашей кофейне?
2. За каким столиком Вы сидели?...
Дарья, добрый вечер! Благодарим Вас за подробный отзыв.
Нам очень важно разобраться в случившейся ситуации. Просим Вас, ответить на несколько уточняющих вопросов, для того чтобы мы смогли провести внутреннюю проверку и дать Вам развёрнутую обратную связь.
1. Какого числа и в какое время Вы были в нашей кофейне?
2. За каким столиком Вы сидели?
3. Как звали обслуживающий персонал?
Заранее благодарим за ответ.
P.S. Если Вам не удобно писать, позвоните пожалуйста по телефону +7(925)800-09-96 Александр Фефилов - генеральный директор компании Black&White.