- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Две недели ждал после оплаты, чтобы хотя бы дали номер заявки на подключение интернета, на клиентов им просто пофиг. Согласен, что деньги берут, а подключать не торопятся.
4 года
1
2
3
Две недели ждал после оплаты, чтобы хотя бы дали номер заявки на подключение интернета, на клиентов им просто пофиг. Согласен, что деньги берут, а подключать не торопятся.
Добрый день.
09.01 купил в этом автосалоне авто, пежо 308. Машину забрали уже по закрытие салона. Менеджер по продажам заверил нас, что машина в исправном состоянии, что её отремонтировали после поступления в салон. При выборе ставили акцент на то, что обязательно должен быть подогрев сиденья водительского, так как ездить будет девушка. Отъехали от...
Добрый день.
09.01 купил в этом автосалоне авто, пежо 308. Машину забрали уже по закрытие салона. Менеджер по продажам заверил нас, что машина в исправном состоянии, что её отремонтировали после поступления в салон. При выборе ставили акцент на то, что обязательно должен быть подогрев сиденья водительского, так как ездить будет девушка. Отъехали от салона метров 500 и загорелся чек двигателя и непонятный шум при наборе скорости из мотора, развернулись и вернулись в салон. Успели поймать того самого менеджера, имени не помню, сказал: "приезжайте завтра, все исправят и сделают".
10.01 приехали в салон, сервис консультант отдела трейд-ин сказал, что мест нет и предложил записаться на завтра. После долгих приреканий всё-таки взяли машину. Консультант сказал, что сбросят ошибку и она снова появится. Шум был из-за непрекрученного воздуховода, ошибку сбросили. Ремонтировать обогрев и моторчик для дворника(понял, что не работает уже позже) возможно только за деньги. Со слов консультанта понял, что это мелкий ремонт, который они не делают просто по тому, что у них не хватает времени, что тогда одна машина бы стояла и занимала место в сервисе неделю.
11.01 снова загорелся чек. Записался на 12.01, привёз машину, через час позвонили и сказали, что их сервис не компетентен в данном вопросе и согласовали со мной отправку машины в сторонний сервис, специализировавшийся на французских машинах. Естественно согласился, о чем сейчас жалею. Ответить о сроках ремонта никто не может, позвонить в этот сервис у консультантов нет желания, спросил телефон, сказали сами ищите.
Покупка была в выходные специально, чтобы в дальнейшем сразу использовать машину. Взяли из салона с полной уверенностью, что машина готова к эксплуатации. Сейчас приходиться ездить на такси, тратить нервы, названивая в сервис. Сроков никаких не дают, может неделя, может месяц. Другими словами, салону уже наплевать на клиента, с которого получили деньги. Исправлять, что-то, кроме ошибки двигателя они не считают нужным. Десять раз подумайте перед тем, как обратиться в этот салон! Если уж решили, то тщательно проверяйте тех состояние автомобиля, лучше в проверенном сервисе.
Добрый день!
Для того, чтобы разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, в комментариях к данному отзыву, с кем вы общались на момент приобретения автомобиля, а также ваши ФИО, номер договора купли-продажи и контактный номер телефона для обратной связи.
С уважением, клиентская служба "Июль авто с пробегом"
Всем хорошего дня и не дай Вам бог, заказать мебель в этом "чудо" магазине. Начну с самого начала: выбор пал на этот магазин, из-за кровати, которую нигде не могли найти, покупать решили в рассрочку. 26.06.2020 сформировали заказ на их сайте, перед подтверждением заказа, надо его сначала оплатить, а в нашем случае оформить рассрочку. Уже только на...
Всем хорошего дня и не дай Вам бог, заказать мебель в этом "чудо" магазине. Начну с самого начала: выбор пал на этот магазин, из-за кровати, которую нигде не могли найти, покупать решили в рассрочку. 26.06.2020 сформировали заказ на их сайте, перед подтверждением заказа, надо его сначала оплатить, а в нашем случае оформить рассрочку. Уже только на этом этапе, надо было отказаться от этой авантюры. Но увы, оформлена рассрочка. После оплаты вдруг выяснилось, что нет кровати в наличии. Ждать надо месяц. 23.07 сдвинули срок уже на август. 30.07 прислали смс о том, что готов заказ к отгрузке, чему были даже рады, доставка запланирована на 31.07. Итак, сидим и ждем доставки. Звонит вдруг водитель 31.07 вечером и говорит, что потеряли матрас и часть кровати, именно водитель...всем остальным сотрудникам этой организации пофиг на клиентов.
Как оказалось, склад потерял часть заказа. Менеджеры в калл центре этой компании ничего не могут, бросают трубки и после сброса трубки умудряются попросить поставить оценку их работе.
Номер заказа 736904. На это для того, кто читает эти отзывы от этой компании и пишет один и тот же ответ.
Никогда не заказывайте мебель в этой организации!
Добрый день, благодарим за ожидание заказа. Действительно, такая ситуация имела место быть. На данный момент сотрудники горячей линии сделали запрос на склад. Как только запрос будет обработан с Вами свяжутся для дальнейшего решения вопроса. Ваш заказ на контроле у оператора.