- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Подожди администратора у двери или не так сладок Saxaр как его малюют". Честно говоря, за несколько лет походов в салоны первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией. Вчера у меня произошел супер-фэйл (девочки поймут) - пошла трещина по ногтю. Конечно, мне срочно понадобилось её заделать, иначе доломаю окончательно, выбор пал на Saxaр, который...
"Подожди администратора у двери или не так сладок Saxaр как его малюют". Честно говоря, за несколько лет походов в салоны первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией. Вчера у меня произошел супер-фэйл (девочки поймут) - пошла трещина по ногтю. Конечно, мне срочно понадобилось её заделать, иначе доломаю окончательно, выбор пал на Saxaр, который находится на 8 марта,123 (рядышком с моей работы + можно выбрать любое время), что удобно. Записалась на 25.01 на 9:00, чтобы за час до начала рабочего дня успеть отремонтировать трещину и другие процедуры, если понадобится (скрин прилагаю). Встала специально пораньше, зная что пробки, выехала за час и всё равно опоздала на 5 минут, из-за чего очень переживала, думая что мастер уже ждёт, бегом бежала от станции метро. В 09:07 подошла к двери салона, дернула дверь и оказалось, что она заперта! Начала звонить в звонок и активнее дергать ручку ,но тем не менее никто не открывал. Постояла минут 7 и написала на WhatsApp админу, на что мне никто, к сожалению, не ответил. Чуть позже подошла мастер, и тоже была в шоке, что никого нет. Ушла в 9:30, так как было достаточно прохладно (-15), да и некогда было. В общем, работа администраторов оставляет желать лучшего!
P.S. Качество услуги оценить не могу
Арина,здравствуйте! Приносим свои искренние извинения. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами! Мы стараемся сделать все возможное для комфорта каждого клиента. С уважением, салон Сахар!