Если можно было бы поставить 0, я бы с удовольствием это сделала.
Мне 32 года,ранее мне рекомендовали вашу клинику друзья и родственники, поэтому я записалась на проф.гигиенту к Юнусовой Е.В.
Когда я пришла (прием был 05.06.2023) работали два администратора:молодая и взрослая женщина (фио, к сожалению на бейджике не было). Я думаю ваших...
Показать целиком
Если можно было бы поставить 0, я бы с удовольствием это сделала.
Мне 32 года,ранее мне рекомендовали вашу клинику друзья и родственники, поэтому я записалась на проф.гигиенту к Юнусовой Е.В.
Когда я пришла (прием был 05.06.2023) работали два администратора:молодая и взрослая женщина (фио, к сожалению на бейджике не было). Я думаю ваших сотрудников, особенно взрослого администратора клиники стоит научить таким элементарным словам как "пожалуйста" и "спасибо", этого пока не было, только приказной тон:"паспорт" и тд.
Перейду к приему: проведена чистка на общую сумму 6 620 руб. (при здоровом пародонте на сумму 5 430,600 руб +ретрактор (600 руб.) и услуга 01 (590 руб, я даже не знаю что это). По результатам гигиены доктор Юнусова Е.В. сказала, что карманы плохие и предложила сделать КТ в качестве доп. услуги за 2 860 руб., я согласилась.
К сожалению, доктор по неизвестной причине просмотрев КТ начала рекомендовать вектор на все зубы, ссылаясь на плохую ситуацию по 4 зубам, но почему-то сказала, что нужно делать на все 28 зубов (а это на минуточку 28 на 800=22 400 руб!). На мой вопрос,а почему на все зубы мне сказали, что все у меня плохо и эта услуга мне необходима.
То есть ничего не объяснив, доктор почему-то посчитала нужным изначально запугать меня и таким образом продать мне соответствующую услугу (обоснование: если не сделать, зубы будут выпадать).
Также мне не отдали ни сведения о приеме в день приема, ни копию снимка. Причина, которую сказал врач Юнусова ЕВ - поломка ксерокса для изготовления копии.
На следующий день я все-таки с боем, но добилась у администраторов клиники со ссылкой на законодательство получение своих документов на электронную почту. И поскольку была очень расстроена всем перечисленным 06 июня 2023 г. посетила иную клинику, из которой у меня имеется заключение пародонтолога о том, что мне не требуется никакого доп. пародонтологического лечения. Более того, что мне просто некуда будет засунуть спец. оборудование, чтобы провести вектор-услугу.
С этого момента я уже который пытаюсь связаться с руководством, но тщетно. Общий телефон 227-72-20 даже не предполагает какого-либо обращения к руководству.
Очень грустно, что ваша клиника с таким именем и стажем теперь просто занимается хамством с начала приема у администраторов, которые обращаются с людьми как с отбросами и врач высшей категории Юнусова Е.В., как якобы заявлено на сайте, который просто впаривает людям услуги по соусом плохого состояния зубов и как я предполагаю делает определенный план.
Никому не рекомендую данную клинику и по-хорошему есть маленькая,но надежда на обратную связь от руководства или отдела, который проверяет соответствующие случаи и возмещение хотя бы расходов на КТ.