- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
отличный магазин, беру здесь часто масло Гхи, для детей разные вкусности, орехи, масло кокосовое и для своего шоколада какао масло и какао бобы (толченные) - все хорошего качества, рекомендую и буду заказывать тут еще и еще, нравится все.
4 года
8.5
10
15
отличный магазин, беру здесь часто масло Гхи, для детей разные вкусности, орехи, масло кокосовое и для своего шоколада какао масло и какао бобы (толченные) - все хорошего качества, рекомендую и буду заказывать тут еще и еще, нравится все.
Довольна сетью этих магазинов, но хотела сказать, что была в последний раз там в начале августа - о масках никто и не думает, у половины консультантов маски одеты не полностью - надо ли говорить, что это тоже самое, что не одеты, половина касс в час пик не работала.
Добрый день!
Большое спасибо, что поделились волнующими вас моментами! Мы обязательно еще раз проговорим нашим сотрудникам о необходимости полноценно носить маску на рабочем месте.
Вход в наш супермаркет может осуществляться только в средствах индивидуальной защиты. Сотрудники службы безопасности на входе всем клиентам предлагают...
Добрый день!
Большое спасибо, что поделились волнующими вас моментами! Мы обязательно еще раз проговорим нашим сотрудникам о необходимости полноценно носить маску на рабочем месте.
Вход в наш супермаркет может осуществляться только в средствах индивидуальной защиты. Сотрудники службы безопасности на входе всем клиентам предлагают воспользоваться нашими масками и антисептиком. Помимо этого, они напоминают клиентам в зале, что рекомендовано не снимать маски в течение всего посещения супермаркета.
Также в целях безопасности мы не можем открывать больше касс в настоящее время. Искренне надеемся на ваше понимание, а также верим, что данная ситуация не станет препятствием для наших будущий встреч!
Ваше Золотое Яблоко.
Всем добрый день, обратилась в эту компанию, потому что ранее делала в детской потолок и меня все устроило - быстро, качественно, ребята работали слажено и видно, с опытом. Делали у мамы замену труб - ребята с той же бригады выполнили нам небольшие демонтажные работы в туалете и на следующий день поставили на место потолок (потому что снимали),...
Всем добрый день, обратилась в эту компанию, потому что ранее делала в детской потолок и меня все устроило - быстро, качественно, ребята работали слажено и видно, с опытом. Делали у мамы замену труб - ребята с той же бригады выполнили нам небольшие демонтажные работы в туалете и на следующий день поставили на место потолок (потому что снимали), также мы заменили у мамы один светильник на потолке на другой - сразу, давно хотели, теперь там светло и намного лучше. Спасибо за помощь!
Добрый день, долго думала, нужно ли писать такое - и все таки зашла сюда за другим и увидела аналогичный отзыв и думаю, все, судьба... Увидела в инстаграмм случайно об акции на бесплатное знакомство с мастером по массажу лица/тела, тк делаю как раз сейчас аналогичную процедуру у другого мастера решила просто ради интереса прийти и сравнить...
Добрый день, долго думала, нужно ли писать такое - и все таки зашла сюда за другим и увидела аналогичный отзыв и думаю, все, судьба... Увидела в инстаграмм случайно об акции на бесплатное знакомство с мастером по массажу лица/тела, тк делаю как раз сейчас аналогичную процедуру у другого мастера решила просто ради интереса прийти и сравнить (технику, постановку рук, как делает и т.д.), вы знаете, в салоне мне очень понравилось - обстановка, чистота, достаточно современный и уютный, НО, то что творилось в кабинете у "специалиста", который только в январе 2020 года получил навыки свои массажные - это не описать тут приличными словами. Делала массаж как выяснилось сама владелица салона - женщина за 40, выглядела для владелицы в целом просто - не ухоженное лицо, волосы, про возраст я не говорю - меня это не касается, дело в том, что мастер по массажу лица должен и обязан выглядеть так, как желают это видеть девушки и женщины, которые идут к ней на массаж - пусть без макияжа, пусть как угодно, но ведь она если за собой не следит, означает, что не умеет она делать массаж или у нее нет совсем практики. то, что она поводила немного погладила по лицу руками (прошу заметить, я сказала, что макияжа нет, это и было видно, она полусухим диском мне протерла лицо сделав кучу складок на лице и не нанесла ничего на лицо начала его типа массировать), кошмар. я хотела сбежать, но поняла сразу - она не точно не профессионал, она просто не умеет это делать, даже убрать остатки крема с лица и нанести крем на лицо чтобы оно не было сухим она не сделала, зачем было делать пригласительную процедуру бесплатной - не знаю, никому не рекомендую, по остальным услугам - не хочу идти, даже если делают хорошо.
Я не знаю, что творится в магазинах вашей сети в Екатеринбурге, но на Сыромолотова просто ужас, вещи разбросаны, товары (заказы), которые нужно получать - раскиданы где только не раскиданы, все лежит в основном у касс, все мешается, ладно, школа висит на месте и можно выбрать что-то, а где скидки 70% - что-то не увидела, как висели не очень...
Я не знаю, что творится в магазинах вашей сети в Екатеринбурге, но на Сыромолотова просто ужас, вещи разбросаны, товары (заказы), которые нужно получать - раскиданы где только не раскиданы, все лежит в основном у касс, все мешается, ладно, школа висит на месте и можно выбрать что-то, а где скидки 70% - что-то не увидела, как висели не очень доступные товары - так и висят - исходной цены не видно. Завезли рюкзаки к школе, дак сделайте отдельный стеллаж под них, а то часть стоит на полках обуви, часть у касс, часть у книг, где что искать...??? везде бардак, кассиров много, а кассы работают далеко не все... кстати, ваши кассиры отбивают чек не по количеству товара, положенного для оплаты, будьте бдительны.
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес...
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Заранее благодарим!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"