- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный поставщик металлопроката.
Спасибо за оперативные ответы, готовность к общению и решению вопросов Терентьевой Елене.
Специалист по закупкам ООО Синклит
Добрый день!
Благодарим за замечательный отзыв и внимание к нашей работе!
10 лет
26.2
29
9
Отличный поставщик металлопроката.
Спасибо за оперативные ответы, готовность к общению и решению вопросов Терентьевой Елене.
Специалист по закупкам ООО Синклит
Добрый день!
Благодарим за замечательный отзыв и внимание к нашей работе!
В большом зале невозможно заниматься, так как нет никакой вентиляции, неоднократные устные обращения на ресепш и в отдел продаж не дают никакого результата и комментариев. Условия занятий как в сауне, видимо ждут когда кому-нибудь станет плохо. Два напольных вентилятора на такую площадь зала - бесполезны.
Директора никогда нет на месте и никто не...
В большом зале невозможно заниматься, так как нет никакой вентиляции, неоднократные устные обращения на ресепш и в отдел продаж не дают никакого результата и комментариев. Условия занятий как в сауне, видимо ждут когда кому-нибудь станет плохо. Два напольных вентилятора на такую площадь зала - бесполезны.
Директора никогда нет на месте и никто не знает когда он будет.
Книгу жалоб и предложений давать отказались, так как она "закрыта в кабинете директора и никто его не может открыть", хотя она должна быть в свободном доступе.
На письменное заявление и просьбу связаться со мной по моим вопросам - ничего.
Вот такой фитнес-центр.
Заказывала на подарок Термобелье Norfin Nord, доставка курьером. Заказала ночью, на следующий день около полудня позвонили уточнили про заказ, в 17-00 заказ был у меня. Все четко, оперативно и удобно. На первый взгляд белье хорошего качества, приятное на ощупь, посмотрим как покажет себя при использовании.
Ужасное место. Абсолютная незаинтересованность в клиентах.
В сентябре купила тур на декабрь, сегодня позвонили и сказали, что тур перенесли на 2 дня и надо прийти в офис перезаключить договор, сказала что приду сегодня. Пришла, там всего 1 менеджер - причем это в субботу, когда по идее должно быть много человек, так как в выходные Карнавал...
Ужасное место. Абсолютная незаинтересованность в клиентах.
В сентябре купила тур на декабрь, сегодня позвонили и сказали, что тур перенесли на 2 дня и надо прийти в офис перезаключить договор, сказала что приду сегодня. Пришла, там всего 1 менеджер - причем это в субботу, когда по идее должно быть много человек, так как в выходные Карнавал переполнен. Менеджер была занята с семьей, я немного подождала, мало ли придет еще менеджер, так как на одном из стульев стояла сумка. Но никого не было, я пошла походить по карнавалу, так как на весь офис было всего 3 стула, на которых и сидела эта семья.
Вернувшись минут через 40, картина была та же, эта же семья и 1 менеджер, и еще девушка внутри свою очередь ждала, я тогда зашла и стала ждать стоя. У девушки спросила, не было ли еще менеджера, она сказала, что на 30 минут ушла на обед, но 40 минут назад не было второго менеджера.
С семьей наконец закончили и девушка прошла к менеджеру, я продолжила ожидание. Потом из подсобного помещения вышла вторая менеджер, взяла сумку и ушла назад в подсобное помещение, хотя видела, что я жду. Позже она вышла, не говоря мне ни слова прошла ко столу и села, ко мне она не обращалась, я сама подошла, начала садиться. Тут залетает пара и женщина мне кричит, что они здесь были 40 минут назад и чтобы я их пропустила, я ей говорю, что тоже здесь была 40 минут назад, она стала кричать, что она меня не видела и вообще им надо документы переделать, как и мне собственно. Ну я ее тоже не видела, что мне сейчас до ночи сидеть и пропускать всех наглых, кто орать начинает?Я села.
Менеджер на все мои вопросы либо ничего не отвечала, либо с большим нежеланием. Не понятно почему перенесли рейс, дала документ, сказала, подпишите, можно было пояснить, что здесь только дата поменялась, сама она ничего не поясняла, я все сама спрашивала. Памятку как в прошлый раз не дала, я сама про нее спрашивала, номер рейса не известен...
Потом она мне дала переподписанный договор и молчала, на вопрос как сейчас действовать и что нужно еще подписывать, она молчала. Потом я спросила, что на данный момент все, я могу идти и я жду звонка от нее как появятся билеты, она сказала, что да. Я встала и сказала до свидания, она ответила.
То есть всю информацию надо вытягивать "клещами", ждать больше часа в очереди, отбиваться от орущих женщин. При этом никаких извинений за ожидание, за перенос тура не было. Было полное нежелание вообще общаться, как будто я ее заставляю что-то делать, что она совсем не должна делать и вообще я ей мешаю и отвлекаю ее.
Очень нехороший осадок от такой ситуации. Надеюсь с туром все нормально будет, больше я здесь ничего покупать не буду.
Сегодня, побывала в этом магазине. Консультантов не найти, мне надо было выписать товар, в отделе консультантов не было, пошла искать по магазину, увидела в отделе света консультанта, он мне сказал искать дальше в отделе, где находится образец моего товара , там не было никого, потом в др отделе нашла консультанта, который стоял около компьютера и...
Сегодня, побывала в этом магазине. Консультантов не найти, мне надо было выписать товар, в отделе консультантов не было, пошла искать по магазину, увидела в отделе света консультанта, он мне сказал искать дальше в отделе, где находится образец моего товара , там не было никого, потом в др отделе нашла консультанта, который стоял около компьютера и играл в телефон. Я подошла, поздоровалась и попросила выписать мне товар, он не отрывая взгляд от телефона, наклонился еще ниже к нему и даже не здороваясь, сказал поискать др консультанта, я ответила, что нет никого, я уже долго ищу кого-нибудь, он сказал всё равно идти и искать кого-нибудь, я сказал, что никого нет, он опять повторил, чтобы я шла искать кого-нибудь дальше... Подошла к кассам, справа был "островок", где живо общались женщина и мужчина и явно не были заняты, на мою просьбу, мужчина с видом большого мне одолжения выписал мне товар... На кассе прошло все лучше, чем в магазине. На складе никто от меня не бегал, как в магазине, все выдали быстро и четко. Зачем в Вашем магазине вообще консультанты, если они только хамят и играют в телефон? В Леруа Мерлен и Оби никогда не видела такого отношения к покупателям. Никому не рекомендую магазин Сатурн.
10 лет
26.2
29
9