- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чисто, комфортно. Большой выбор готовых блюд и другой продукции. Вежливые сотрудники встречают всех приветствием!
Люблю этот магазин
Спасибо, что поделились своими впечатлениями после посещения нашего магазина. Ждем вас в гости вновь!
3 года
2
2
5
Чисто, комфортно. Большой выбор готовых блюд и другой продукции. Вежливые сотрудники встречают всех приветствием!
Люблю этот магазин
Спасибо, что поделились своими впечатлениями после посещения нашего магазина. Ждем вас в гости вновь!
Делала лазерную коррекцию зрения. Очень волновалась и переживала. Но! Спасибо врачам: они очень внимательны, осторожны и вежливы. Прошло все замечательно, вижу отлично - как никогда 🧐
Здравствуйте, Mary! Благодарим Вас за отзыв и добрые слова!
Ни один раз заказывали сеты. Всегда вовремя привозят, если опаздывают предупреждают заранее. Единственное, что не устраивает, это только то, что стали разваливаться роллы. Раньше такого не было😞
Все конечно вкусно, но кушать крайне неудобно такие роллы
Ставлю 1, чтобы написать отзыв. А в целом -100 сервисному центру и в целом менеджеру Евгению😤
У нас был конфликт при покупке автомобиля в прошлом году, ссылка на отзыв мужа:
https://ekaterinburg.flamp.ru/fi...
Первое ТО было сделано в Магнитогорске на...
Ставлю 1, чтобы написать отзыв. А в целом -100 сервисному центру и в целом менеджеру Евгению😤
У нас был конфликт при покупке автомобиля в прошлом году, ссылка на отзыв мужа:
https://ekaterinburg.flamp.ru/fi...
Первое ТО было сделано в Магнитогорске на 5+, но дилерский центр был закрыт. Пришлось искать новое место, решили дать шанс центру на Московской в Екб.
Звоню, отвечает Евгений, предлагает место на пятницу или субботу, соглашаюсь на пятницу. Называю фамилию собственника в ответ «хорошо» и обрыв звонка. Перезваниваю кучу раз все время сброс звонка. Наконец дозвонилась через отдел продаж (перевели звонок на другого менеджера сервисного центра). Он говорит, что у них мест этих нет, а то, что я звонила и меня записали он не знает. А Евгений кричит, что он записал другие машины, сидя рядом. Говорят место только через 2 недели. Ну да, за 10 минут все места на 2 недели вперед заняли🙊🙊🙊
В итоге на первые несколько неотвеченных звонков перезвонил менеджер(третий), пытаясь убедить, что я звонила не им, а в другой сервисный центр г. Екатеринбург. Потому как у них нет никаких записей и информации по моим данным.
💩Подведём итог! 💩
Этот сервис не хочет работать на высшем уровне, принимать и обслуживать своих клиентов, получать свои немаленькие деньги за обыкновенное ТО (15тр). Второй шанс не оправдался🤷♀️
Мои данные менеджер получил, поэтому легко мог перезвонить и продолжить разговор, записав на нужное время. Сделать ТО качественно и поднять нашу оценку данного заведения. Но нет!Решили не брать клиента 🤓
Руководству желаю обратить внимание на своих сотрудников, а так же слушать телефонные звонки, которые у вас, как говорит автоответчик, записываются😜
Звонок был во вторник, картинки присутствуют 🤗
А мы тем временем, нашли новый авторизованный сервис, на Щорса, 7. 🚀🚀🚀 Где нас записали на нужное время, сделали все быстро, качественно и без каких-либо заморочек. Годовое ТО обошлось в 12,7тр, вместо тех 15тр которые были озвучены на Московской. Всем советую перейти туда и не тратить свои нервы! 🙏
Обратились с сервисный центр на годовое обслуживание автомобиля! Не сравнится с СЦ на Московской👎
Сделали все строго по времени, без каких-либо заморочек и лишней беготни. Все на высшем уровне! Спасибо, приедем ещё!
Mary, добрый день!
Признательны за то, что нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Огромная радость для всего коллектива, что Вы остались довольны тем, как прошел Ваш визит в дилерский центр НИККО МОТОРС и высоко оценили наш сервис. Ждём новой встречи!