- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не работают промокоды, указанные в смс. Обман, только зачем- непонятно.
Вы ведь только себе вредите
3 года
2
2
3
Не работают промокоды, указанные в смс. Обман, только зачем- непонятно.
Вы ведь только себе вредите
Бронь на Станислава. 29/05
Ребята.. вы сделали вечер!! Все блюда без исключения очень и очень вкусно! Большое спасибо поварам.
Официант Бек настоящий профессионал. Стоп лист озвучил в начале ужина. Все максимально корректно. Информировал о готовности и задержках. Все максимально прогнозируемо и понятно.
Предлагал допы, но без навязки, а со...
Бронь на Станислава. 29/05
Ребята.. вы сделали вечер!! Все блюда без исключения очень и очень вкусно! Большое спасибо поварам.
Официант Бек настоящий профессионал. Стоп лист озвучил в начале ужина. Все максимально корректно. Информировал о готовности и задержках. Все максимально прогнозируемо и понятно.
Предлагал допы, но без навязки, а со стороны улучшения вкуса.
Отличный ресторан, отличная кухня, безукоризненно профессиональный официант.
Спасибо за вечер!!
Станислав, благодарим за отзыв! Нам очень приятно. Будем рады видеть вас вновь!
Была внесена 100% предоплата за детский день рождения. Заблаговременно все отменили, оформили возврат 28/11. Но по непонятным причинам до сих пор возврат не осуществлен. Дозвониться нереально (попробуйте позвонить и нажать добавочный 3). На моем опыте лучше вносить частичную предоплату, иначе устанешь ждать возврат, да и каждый раз спрашивать не...
Была внесена 100% предоплата за детский день рождения. Заблаговременно все отменили, оформили возврат 28/11. Но по непонятным причинам до сих пор возврат не осуществлен. Дозвониться нереально (попробуйте позвонить и нажать добавочный 3). На моем опыте лучше вносить частичную предоплату, иначе устанешь ждать возврат, да и каждый раз спрашивать не очень. Как будто дал в долг, а потом еще клянчить обратно приходиться.
Здравствуйте, Станислав!
Благодарим за отзыв. Если предоплата ( как и оплата входных билетов) внесена с банковской карты, то возврат осуществляется в течении 30 дней, это зависит от вашего банка, вины аквапарка в этом нет.
Будем рады видеть Вас снова!