Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за уделенное время и обратную связь.
Сожалеем, что произошло недопонимание с сотрудником салона. Со своей стороны мы хотели бы разъяснить, с какой целью сотрудник спросил Вас про Ваши старые очки. Конечно, врач в любом случае проверил бы Вам зрение и выписал новый рецепт, но наличие старых очков при подборе...
Показать целиком
Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за уделенное время и обратную связь.
Сожалеем, что произошло недопонимание с сотрудником салона. Со своей стороны мы хотели бы разъяснить, с какой целью сотрудник спросил Вас про Ваши старые очки. Конечно, врач в любом случае проверил бы Вам зрение и выписал новый рецепт, но наличие старых очков при подборе коррекции минимизирует возможный дискомфорт в новых очках и позволяет оптимизировать адаптацию к очкам. При проверке зрения врач действительно частично опирается на коррекцию в старых очках, проверяет, какими диоптриями Вы пользовались, и какая острота зрения у Вас в них была, но это не значит, что новый рецепт был бы таким же. Так же важно для исключения дискомфорта в новых очках видеть размер линзы, наклон и изгиб оправы, дизайн линзы в старых очках. Все это существенно влияет на качество видения и адаптацию к новым очкам.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что сотрудник салона не смог Вам детально и в доступной форме разъяснить важность наличия старых очков при заказе новых. Мы обязательно проведем работу над ошибками и постараемся исключить возникновение подобных ситуаций в будущем.
Надеемся, что прояснили ситуацию и Вы вернетесь для заказа очков! Будем рады Вам!