- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На сервисе можно найти хорошие заказы. Я обратила внимание, что летом заявок поменьше. А вот в холодное время года, наоборот, наплыв. Я работаю с сервисом через мобильное приложение. Есть техническое неудобство: когда обмениваешься контактами с клиентом, то невозможно из чата заказа скопировать номер телефона целиком. Приходится его открывать,...
На сервисе можно найти хорошие заказы. Я обратила внимание, что летом заявок поменьше. А вот в холодное время года, наоборот, наплыв. Я работаю с сервисом через мобильное приложение. Есть техническое неудобство: когда обмениваешься контактами с клиентом, то невозможно из чата заказа скопировать номер телефона целиком. Приходится его открывать, переписывать и только потом добавлять в телефонную книжку. Конечно, это очень неудобно. И есть замечание по сбору отзывов. В моей анкете есть один негативный отзыв. Причём оставлен он спустя два месяца после оказания услуги. Два месяца после уборки? Всё что угодно могло случиться у клиента в помещении. Всё-таки по таким цикличным услугам срок на оставление отзыва должен быть ограничен. Пять дней, ну неделя – это максимум, не больше. Иначе получается не совсем логично. В остальном всё отлично, я поставлю сервису пять, потому что с помощью площадки создаю себе базу постоянных клиентов.