- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличное место, кофе отличный. Десертики, сендвичи, сырники. Приятный интерьер.
Бариста очень милая, правда нет бейджа.
Если будет скидка для постоянных клиентов и завтраки, то я весь ваш)
10 лет
43.7
55
17
Отличное место, кофе отличный. Десертики, сендвичи, сырники. Приятный интерьер.
Бариста очень милая, правда нет бейджа.
Если будет скидка для постоянных клиентов и завтраки, то я весь ваш)
Модель работы просто ужас.
По одному моему объявлению позвонили уже человек 30 - все риелторы Этажей. Это просто терроризм. И они прямо говорят - Вам так и будут звонить, пока не заключите с нами договор. При этом они не могут даже объявление прочитать толком, сформулировать свое предложение.
Однозначно это худшая компания на рынке.
Добрый день! Очень жаль, что у вас осталось неприятное впечатление о работе агентов и просим прощение за действия, которые вызвали негативную реакцию. Каждый специалист по недвижимости заинтересован в сотрудничестве с новыми продавцами квартир, поэтому агенты предлагают свои услуги по телефону. В целом у компании на этот счёт активная позиция. Наши...
Добрый день! Очень жаль, что у вас осталось неприятное впечатление о работе агентов и просим прощение за действия, которые вызвали негативную реакцию. Каждый специалист по недвижимости заинтересован в сотрудничестве с новыми продавцами квартир, поэтому агенты предлагают свои услуги по телефону. В целом у компании на этот счёт активная позиция. Наши сотрудники предпринимают активные действия как по набору базы, так и по поиску покупателей на квартиры. Думаем, что если бы Вы сотрудничали с риэлтором, то скорее всего выбрали того, кто готов активно искать покупателей на вашу недвижимость и предпримет для этого все возможные действия (профессиональное фотографирование, обрисовка планировки, размещение на сайтах и выведение объекта в ТОП, расклейка, баннеры, реклама в соц сетях, обзвон базы потенциальных покупателей и тд), это может оказаться гораздо эффективнее, чем ожидание пока кто-то откликнется на объявление.
Так же хотим отметить, что услуги компании клиент оплачивает только после завершения сделки, при этом клиент всегда свободен выбирать сотрудничать ему с агентством или нет.
Благодарим за ваше мнение!
Поскольку в Хофф не нашёл службу качества, то напишу сюда.
После закрытия Икеа пришлось искать новые магазины для покупок мебели и вот Хофф.
Впечатления смутные.
В целом адекватный ценник, хороший выбор. Но система работает из рук вон плохо.
Заказали в магазине кухню, шкафы, технику, диван, стол, стул, комод и всякое по мелочи.
Всё было в наличии...
Поскольку в Хофф не нашёл службу качества, то напишу сюда.
После закрытия Икеа пришлось искать новые магазины для покупок мебели и вот Хофф.
Впечатления смутные.
В целом адекватный ценник, хороший выбор. Но система работает из рук вон плохо.
Заказали в магазине кухню, шкафы, технику, диван, стол, стул, комод и всякое по мелочи.
Всё было в наличии кроме кухни. Ждем кухню.
Выяснилось, что нет стула. и мне не менее 10!! раз звонили по этому поводу, то выберите другой, то давайте привезем похожий - если что обменяете, то давайте вернем деньги. Ну ок, в итоге выбрал вернуть деньги. Ехать не спешил и раз в три-пять дней мне звонили вернул-не вернул. Ну пусть, хотя и надоедало.
Потом появилась кухня, назначили доставку всего. За день до доставки выяснилось, что куда-то пропал шкаф. Перенесли доставку. Появился шкаф, назначили доставку. В день доставки звонят - нет столешницы. Ладно везите без неё. Потом столешница нашлась, через день ее тоже привезли.
В итоге в кухне не хватает одного ящика, двух фасадов. Дверца шкафа с браком. Опять позвонил на горячую линию вот жду обратной связи. Еще в большом шкафу нет полок, но это при заказе не сформировали видимо.
В целом ощущение неразберихи. Когда названивали про стул никто не смог сформулировать сроки доставки в целом, когда разбирались с кухней никто не мог сказать что с остальной мебелью. Заявка формируется узко и конкретный оператор готов решать только свой конкретный вопрос и не хочет заниматься общей задачей покупателя.
Если нужен заказ, то вот пожалуйста 717А913388, 717А912903, 717А913075.
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию. К сожалению, случаются накладки, как и в работе любой компании. Понимаем, что подобных ситуаций не следовало бы допускать изначально. Работу по сложившимся вопросам мы решаем...
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию. К сожалению, случаются накладки, как и в работе любой компании. Понимаем, что подобных ситуаций не следовало бы допускать изначально. Работу по сложившимся вопросам мы решаем в обращениях. В рамках которых мы Вам сегодня перезвоним и обсудим дальнейшие действия. Будем стараться улучшить наш сервис и надеемся, что Вы вернетесь в наш магазин.
С уважением,
Компания Hoff
Работали с Дарьей Есаулковой. Продавали квартиру. Ответственная, грамотная. Еженедельно отчёт по показам, всегда на связи.
Когда на электронной регистрации завис компьютер тут же записалась в мфц для подстраховки.
В самом Драже разработаны хорошие скрипты работы - перезванивают после просмотров, дают рекомендации по ситуации, работают быстро....
Работали с Дарьей Есаулковой. Продавали квартиру. Ответственная, грамотная. Еженедельно отчёт по показам, всегда на связи.
Когда на электронной регистрации завис компьютер тут же записалась в мфц для подстраховки.
В самом Драже разработаны хорошие скрипты работы - перезванивают после просмотров, дают рекомендации по ситуации, работают быстро. Ценник адекватный.
Мистер Онил, благодарим за отзыв!
Смотрю сплошной негатив в отзывах.
Мой опыт: работал с Эдуардом. Внятно, спокойно, компетентно. Все бумажки оформили в срок.
Мне пока все нравится, дом мой строится. Фотографии присылают два раза в месяц.
10 лет
43.7
55
17