Уважаемые Ксения Григорьевна и Максим Владиславович, добрый день! В первую очередь от лица всей команды Яхт-клуб Отеля F911 разрешите принести извинения за длительное ожидание ответа. Мы сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий в полной мере!
Нам приятно, что Вы высоко оценили атмосферу и вид из окна номера. Приносим извинения за досадное...
Показать целиком
Уважаемые Ксения Григорьевна и Максим Владиславович, добрый день! В первую очередь от лица всей команды Яхт-клуб Отеля F911 разрешите принести извинения за длительное ожидание ответа. Мы сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий в полной мере!
Нам приятно, что Вы высоко оценили атмосферу и вид из окна номера. Приносим извинения за досадное недоразумение с постельным бельем! Чистота и гигиена – основные атрибуты успешной работы любого Отеля, и именно поэтому данная проблема была мгновенно устранена в Вашем номере.
Описанная Вами ситуация на завтраке в ресторане неприятна: недостаточное количество/объем приготовленных блюд абсолютно противоречат самому определению "шведский стол" и идут в разрез с общепринятыми нормами и правилами сервировки, и мы в замешательстве от того, как такое могло произойти. Ваши комментарии переданы руководству и шеф-повару кафе. Также хотим отметить, что «Бросай Якорь» сторонняя организация и с нашей стороны, к сожалению, невозможно предпринять кардинальных изменений по качеству завтраков.
Прогулка на катере была невозможна ввиду отсутствия свободного времени. У мероприятий есть особенности. Нам не жалко Вас записать, мы только рады!
По этой ситуации немного поясним:
Перед тем как Вы оставили бронь на нашем сайте, наш менеджер с Вами общалась и сориентировала, что свободного времени на текущий день уже нет. Все возможное время расписано. Вашу заявку на прогулку на 21.00 мы получили, и менеджер так же ее не подтвердила. В связи с тем, что прогулки без капитана проводятся в светлое время суток, забронировать прогулку после захода солнца мы не можем. На сайте скорректировать возможность бронирования не успели, закат стремительно стал раньше начинаться, буквально в середине августа прогулки в 21.00 были доступны.
Хоть экстрим в наших приключениях присутствует, но он должен быть разумный. Технику безопасности соблюдаем.
В общем и целом, работы по коррекции сервиса по бронированию уже осуществлены и установлены только на светлое время суток, теперь в темное время забронировать нельзя. Таких недоразумений больше не повторится.
Надеемся, Ваш вечер не испортил нежелательный «сосед» в номере… Так как была жаркая погода и мы (или предыдущие Гости) открывали окна, а Отель находится прямо на берегу у воды и растительности, к сожалению, не отследили маленького мирного паучка в номере.
Отдельного внимания заслуживает конфуз с отсутствием горячей воды в утренние часы и срабатывание ложной пожарной сигнализации в ночное время. Нам жаль, что Вам пришлось испытать такие неудобства.
К сожалению, непреодолимые стечения обстоятельств нарушают планы и оставляют неприятные воспоминания об отдыхе.
Тем не менее, будем надеяться, что повторная встреча с Вами возможна!
Благодарим за подробный отзыв! Благодаря развернутым откликам мы развиваемся и становимся лучше!