- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Маникюр сделали качественно, аккуратно и быстро. Услугой довольна. У Дианы была второй раз. Мастера рекомендую
1 год
0
0
3
Добрый день! Маникюр сделали качественно, аккуратно и быстро. Услугой довольна. У Дианы была второй раз. Мастера рекомендую
В салоне делаю маникюр. Мастер Мария- профессионал своего дела! Делает качественно и быстро. Рекомендую.
Делала маникюр в течение полугода в салоне на Крауля у мастера Марии. В принципе всегда маникюр был сделан хорошо. В декабре не смогла умней записаться, так как мастер была на больничном. Пришлось записываться другому мастеру. Маникюр был сделан нормально, но на 6 день на нескольких ногтях были сколы. Обратилась к администратору, чтобы по гарантии...
Делала маникюр в течение полугода в салоне на Крауля у мастера Марии. В принципе всегда маникюр был сделан хорошо. В декабре не смогла умней записаться, так как мастер была на больничном. Пришлось записываться другому мастеру. Маникюр был сделан нормально, но на 6 день на нескольких ногтях были сколы. Обратилась к администратору, чтобы по гарантии переделали маникюр. Запросили фото и а итоге записали через 5 дней. А тому времени уже и на других ногтях были косяки. Но я заболела и обратилась с просьбой перезаниматься. Мне ответили, что записей уже нет. Только на январь. Я ответила, что в январе уже нужно полностью переделывать маникюр, а не несколько ногтей. Ответ был-по гарантии только несколько ногтей переделывают и ничем помочь не могут. Разве это нормальный подход к клиентам? Я просто с шоке, хожу уже 2 недели с ужасным маникюром, а мне ничем помочь не могут. Я все понимаю, что перед новогодними праздниками большая запись. Но могли бы предложить в январе сделать новый маникюр бесплатно, раз уж сейчас нет записи. Мне после такого отношения ходить в салон не хочется, хотя мастер полностью устраивала.
Анна, здавствуйте. Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем Ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное Вами недопустимо. Мы провели работу с операторами колл-центра, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения. Мы будем очень рады, если Вы дадите нам второй шанс....
Анна, здавствуйте. Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем Ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное Вами недопустимо. Мы провели работу с операторами колл-центра, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения. Мы будем очень рады, если Вы дадите нам второй шанс. Пожалуйста, оставьте Ваш контактный телефон, чтобы мы смогли связаться с Вами и предложить компенсацию.
С любовью,
Кума