- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Были в ресторане 27 февраля. Первое что смутило, столы не бронируют день в день, нет листа ожидания, пришли в ресторан по факту,хорошо,что были столы. Когда нам дали меню,оно было в плохом состоянии,рваные страницы,пятна от еды и напитков. Мы заказали ежевичное вино,официант принёс бутылку,не презентовал, разлил,после нескольких глотков мы...
Были в ресторане 27 февраля. Первое что смутило, столы не бронируют день в день, нет листа ожидания, пришли в ресторан по факту,хорошо,что были столы. Когда нам дали меню,оно было в плохом состоянии,рваные страницы,пятна от еды и напитков. Мы заказали ежевичное вино,официант принёс бутылку,не презентовал, разлил,после нескольких глотков мы поняли,что вино не ежевичное ,а гранатовое,нас было четверо-пол бутылки разлили сразу, официант извинился и вторая бутылка уже была точно ежевичная. По блюдам: не понравился пирог с цыпленком,пресный,непонятный фарш,похоже на самсу,а не на насыщенный пирог, когда заказывали хинкали я сразу попросила соус, когда принесли хинкали,мой соус не принесли сразу,другие гости соус дозаказали позже,по итогу мы ели холодные хинкали,потому что долго ждали соус.
В целом вечер хорошо,если бы не эти мелочи
Здравствуйте. Открытая кухня и гостеприимство - наша гордость, поэтому огорчены получить такой отзыв и хотим во всем разобраться🙏 Подскажите, пожалуйста, дату, время визита, имя официанта и контактные данные для связи. Будем ждать ответ.