- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили вас второй раз. Только уже на летней веранде. И опять столкнулись с непонятным обслуживанием🤷♂️. Сначала подошла официантка Татьяна приняла заказ на напиток для моей спутницы. Когда уже подоспел и сел за стол я, то к нам подошёл Степан. Естественно не представившись спросил готовы ли мы, сделать заказ 🤷♂️. Мы заказали ему лимонад. Он...
Посетили вас второй раз. Только уже на летней веранде. И опять столкнулись с непонятным обслуживанием🤷♂️. Сначала подошла официантка Татьяна приняла заказ на напиток для моей спутницы. Когда уже подоспел и сел за стол я, то к нам подошёл Степан. Естественно не представившись спросил готовы ли мы, сделать заказ 🤷♂️. Мы заказали ему лимонад. Он ушёл. После чего пришла снова Татьяна.... С нашим лимонадом. Мы спросили кто всё же, будет нас обслуживать? На что Татьяна ответила. Что она!!!
Еда как всегда отменная и вкусная. Напитки так же, в очередной раз порадовали нас. По еде претензий нет. Но, в течении всего вечера мы только что и сидели с грязной посудой на столе, с салфетками и бокалами. Их не кто не убирал. Хотя и Степан и Татьяна частенько пробегали мимо нашего стола. Ладно спишем это на то, что в ресторане к вечеру началась обильная посадка. Но, всё же нам не хватило внимания от персонала ресторана. У нас не спросили не как блюда, не как напитки. Желание вернуться к вам снова НЕТ!!! Даже из за вкусной еды.
Здравствуйте, Дмитрий!
Благодарю Вас за отзыв.
Для меня было крайне важно разобраться в произошедшей ситуации, поэтому я очень внимательно просмотрела запись с камер видеонаблюдения вашего посещения. И хочу ответить Вам очень подробно:
Ваша спутница пришла в 18.03
В 18:25 к ней присоединились Вы
18:32 подошел Степан, принял заказ на лимонад
18:37...
Здравствуйте, Дмитрий!
Благодарю Вас за отзыв.
Для меня было крайне важно разобраться в произошедшей ситуации, поэтому я очень внимательно просмотрела запись с камер видеонаблюдения вашего посещения. И хочу ответить Вам очень подробно:
Ваша спутница пришла в 18.03
В 18:25 к ней присоединились Вы
18:32 подошел Степан, принял заказ на лимонад
18:37 подошла Татьяна - принесла лимонад, приняла основной заказ и убрала посуду
18:57 вынесли еду 1 курс
19:02 убрали посуду
19:03 вынесли еду 2 курс
19:08 убрали посуду
19:18 убрали посуду и вынесли еду 2 курс
19:35 убрали посуду
19:59 вынесли счет
20:05 Вы покинули ресторан.
Грязная посуда не стояла на вашем столе ни разу более 5-7 минут после того, как Вы завершали есть блюдо.
Таким образом, при полной загрузке ресторана в час пик и с тем, что каждое блюдо мы готовим практически из под ножа, мы покормили Вас в 3 курса за 1,5 часа.
То, что Степан не представился Вам, безусловно, наше упущение, которое мы отработаем обазательно.
Мне очень жаль, что при всем этом Вы остались недовольны сервисом. Искренне желаю Вам найти ресторан в Екатеринбурге по душе, который будет полностью соответствовать Вашим высоким требованиям.
С уважением, Радмила, хозяйка Хмели Сунели.