- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Максимальная клиентоориентированность. Сообщить, где стоит нужный автомобиль с забытой вещью, узнать, что ехать до него почти 50 минут и даже не попытаться помочь. Я не сильна в технической части, но уверена, что ресурс есть. Допустим отключить его и, дождавшись моего сообщения о прибытии, открыть двери. Нет, зачем. Можно же просто предложить...
Максимальная клиентоориентированность. Сообщить, где стоит нужный автомобиль с забытой вещью, узнать, что ехать до него почти 50 минут и даже не попытаться помочь. Я не сильна в технической части, но уверена, что ресурс есть. Допустим отключить его и, дождавшись моего сообщения о прибытии, открыть двери. Нет, зачем. Можно же просто предложить прокатиться на удачу, проинформировав, цитирую: «Автомобиль находится в свободном доступе и им могут воспользоваться.» Другим языком: вы езжайте, но если не успеете, то придётся играть в догонялки по городу, прикольно ведь? Ужасно. Действительно не ожидала от вас такого. Помощь специалиста «уровень Бог». Если бы вы не являлись практически монополистами в Екатеринбурге, то после такого «полезного» предложения, я бы сразу разорвала с вами всяческие отношения. Но так как альтернативы нет, «ешьте, что дают». И по этой же причине ваша техподдержка плевать хотела на проблемы пользователей. Всё равно не уйдут. Некуда. Такая политика позор для крупной компании. Стыдно.
Здравствуйте, Екатерина! Действительно неприятная ситуация. Нам очень жаль, что вы забыли документы в авто. Чтобы необходимый автомобиль никто не арендовал, вы можете забронировать его за собой. Мы всегда стараемся решить проблему наших пользователей как можно быстрее. Надеемся, что в итоге вы успели вовремя забрать потеряшку 🙏🥺