- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказываю в этой кампании салют на второй Новый Год. Работают ребята вежливо и быстро. Одним словом - молодцы. Особенно радуют скидки, чем ближе НГ, тем интереснее.
10 лет
4.8
6
7
Заказываю в этой кампании салют на второй Новый Год. Работают ребята вежливо и быстро. Одним словом - молодцы. Особенно радуют скидки, чем ближе НГ, тем интереснее.
Ходим всей семьей на Победы,70б. Врач, Токарева Марина Владимировна хороший специалист. Все просто замечательно. Ребёнок младший с удовольствием посещает.
Был печальный опыт посещения других клиник.
Большое спасибо за отзыв!
Был на заправке 21.09.16 в 05-50. Вынул из колонки пистолет, вставил в бак, оплатил, подошёл к машине, а там 1р 84к на счетчике. На мой вопрос оператору откуда счёт, получил ответ " пистолет прыснул в бак и сработала отсечка". На второй вопрос как он, пистолет, мог "прыснуть" если был отключен, получил ответ " я откуда знаю, работа электроники...
Был на заправке 21.09.16 в 05-50. Вынул из колонки пистолет, вставил в бак, оплатил, подошёл к машине, а там 1р 84к на счетчике. На мой вопрос оператору откуда счёт, получил ответ " пистолет прыснул в бак и сработала отсечка". На второй вопрос как он, пистолет, мог "прыснуть" если был отключен, получил ответ " я откуда знаю, работа электроники такая". Как говорится "с миру по нитке". Страшно даже представить, сколько пистолет " прыскает" в бак, когда ты не сам заправляешь авто, а делает это обслуживающий персонал. Будьте внимательны. Всем удачи на дорогах.
P.S. 1р 84к мне демонстративно вернули.
Купил младшему сыну телефон на день рождения 02.09.16 перед закрытием салона. Дома выяснилось, что телефон не видит wifi. На следующий день с утра попытался вернуть телефон, на что получил ответ- только через проверку качества. То есть отдал 4500 рублей за то, чтобы его проверяли на качество 20 рабочих дней. Ребёнку " классный " подарок.
Добрый день, Hoegarden! Благодарим Вас за выбор Компании ОАО «МегаФон Ритейл» для приобретения телефона.
Искренне сожалеем о неудобствах, возникших у Вас при пользовании телефоном.
В ответ на Ваше обращение о возврате/обмене товара, сообщаем, что для определения наличия и причин возникновения заявленного Вами дефекта предлагаем осуществить проверку...
Добрый день, Hoegarden! Благодарим Вас за выбор Компании ОАО «МегаФон Ритейл» для приобретения телефона.
Искренне сожалеем о неудобствах, возникших у Вас при пользовании телефоном.
В ответ на Ваше обращение о возврате/обмене товара, сообщаем, что для определения наличия и причин возникновения заявленного Вами дефекта предлагаем осуществить проверку качества товара в авторизованном сервисном центре «ИТ Техносервис». Для оформления заявки на проведение проверки качества Вы можете обратиться в любой удобный Вам салон связи МегаФон. После этого в удобное для Вас время представитель курьерской службы сможет забрать приобретенный Вами товар для проведения проверки качества.
При передаче оборудования курьерской службе, пожалуйста, предоставьте приобретенный Вами товар в комплектации, поставляемой производителем, гарантийный талон на него, а также один экземпляр данного ответа.
В случае подтверждения наличия производственного дефекта Компания ОАО «МегаФон Ритейл» выполнит любое из Ваших требований, соответствующих Закону РФ «О защите прав потребителей».
Все вопросы, адресованные нам, не останутся без внимания, и для их решения будут приняты все необходимые меры.
Еще раз примите извинения за причиненные неудобства. Компания ОАО «МегаФон Ритейл» надеется на взаимопонимание и достижение положительного результата в урегулировании данного вопроса.
С Уважением, специалист по работе с обращениями Клиентов, Анна.
Сделал ОСАГО. Большой выбор страховых в одном месте. Все быстро, чётко, удобно, без "допов". Остался доволен на 100%.
Когда читаешь такие хорошие отзывы, понимаешь что работаем мы не зря! Спасибо вам за добрые слова! Рады будем Вас видеть снова!