- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не заходите в данный отдел связи! Купили детям телефоны на новый год один оказался бракованный, сдать обменять нет возможности так как у продавцов свободный график посещения, четыре дня приходим и закрыто!
Никогда не заходите в данный отдел связи! Купили детям телефоны на новый год один оказался бракованный, сдать обменять нет возможности так как у продавцов свободный график посещения, четыре дня приходим и закрыто!
Надеюсь что мой отзыв поможет таким же простым гражданам как и нам, мы с мужем были в магазине кировский люкс ,приехали совершили свои покупки и прошли мимо мегафона чтобы пополнить счет баланс карты, стоим в очереди ,простояли минут 10 ,сотрудник был в маске , мужчина который делал покупку в этой сети стоял за барной стойкой кассы был без нее...
Надеюсь что мой отзыв поможет таким же простым гражданам как и нам, мы с мужем были в магазине кировский люкс ,приехали совершили свои покупки и прошли мимо мегафона чтобы пополнить счет баланс карты, стоим в очереди ,простояли минут 10 ,сотрудник был в маске , мужчина который делал покупку в этой сети стоял за барной стойкой кассы был без нее ,после того как дошла очередь до нас, мы слышим оденьте маску ,без маски мы не обслуживаем, мы отвечаем дайте маску ,и говорю мы хотим пополнить через вас баланс карты , нам ответили у нас нет масок ,есть только за 10 рублей покупайте, очень здорово ,тоесть компании выробатывают такую тактику продажи маски чтобы опять же делать на этом деньги и закон роспотреб надзора нам говорит о том что маска это рекомендательный характер для покупателей а не обязательный ,если вы не знаете законов уважаемые предпрениматели ,то будте добры закрывайтесть. Далее наш диолог продолжаеться ,и я спрашиваю сотрудника ,а почему вы без перчаток работайте ,вы даете ручку которой только что вам подписывал мужчина другой клиент ,вы ее не продезенфицировали после него по всем правилам , информации распечатаной ни где не было про эти маски операясь на постановление, далее небыло антисептика для рук ни где, а когда я спросила сотрудника когда он последний раз менял сам маску он ответил вчера, серьезно? Вы вкурсе что ее надо менять каждые 2 часа или впервые слышите ? Далее я попросила журнал здоровья заполненый сотрудником утром когда он пришел на смену ,мне отказали в этом, далее я спросила какая у него температура была ,мне ответиои 36, я говорю дак покажите где это было сегодня утром подверждено и втом числе и в течении всего дня . Ни органы ни предпрениматели ни сотрудники которые работают сами не знают всех правил ,как вы должны работать, ношение маски ,замена ее, перчатки ,дезинфекция ,журналы здоровья и иметь на точке градусник и не электронный а ртутный и храниться он должен специально в закрытом месте . Я уже не говорю о санитарных книжках., после чего сотрудник сделал кому то звонок нам выдали бесплатно маску и мы сделали что хотели и ушли ,фото мы прилагаем что информации нет ни где для покупателей. Простым покупателям совет если от вас по требованию требуют маску хотя вы не должны ее носить ,ее дожны носить только ,администрация ,органы и службы спец, и люди которые оказывают услугу ,и люди заболевшие.
Люди, будьте бдительны!
Проверяйте все до мелочей!
Оформляла кредит на телефон, стоимость 14 т.р, и аксессуары 1400. 15 400 должна быть сумма судя по чеку. Пришла домой, увидела график платежей, и была в шоке. Я должна буду заплатить 17 419!!!! Они в наглую навязали доп.страхову за 1000! + смс информирование.
Вернулась в салон, продавцы вежливо...
Люди, будьте бдительны!
Проверяйте все до мелочей!
Оформляла кредит на телефон, стоимость 14 т.р, и аксессуары 1400. 15 400 должна быть сумма судя по чеку. Пришла домой, увидела график платежей, и была в шоке. Я должна буду заплатить 17 419!!!! Они в наглую навязали доп.страхову за 1000! + смс информирование.
Вернулась в салон, продавцы вежливо послали, разбирайся со страховой компанией теперь! У которой офис в центре города. Написала отзыв в книге жалоб.
Продавцы уверяют что страховка это условие банка, но это не так. Я звонила в банк и они же мне и посоветовали писать жалобу.
Остался очень негативный осадок, т.к придется потратить свое время на возврат этой страховой суммы.
Прежде чем торговать, почитайте закон о защите прав потребителя! И не обманывайте людей!
Вы не имеете права отказать в основной услуге (в моем случае кредит), если не будет приобретена дополнительная!
.
24.10.18 была попытка попасть в салон на восточной-куйбышева,но почему то в 19.30 мне это не удалось! Салон закрыт,время работы ни где не обозначено,одни говорят,что он работает до 19.00,на сайтах написано,что до 21.00. попытка дозвониться в саму компанию вывела из себя, ведь автоинформатор скажа ожидание 7 минут,в итоге прошло больше 12.... и...
24.10.18 была попытка попасть в салон на восточной-куйбышева,но почему то в 19.30 мне это не удалось! Салон закрыт,время работы ни где не обозначено,одни говорят,что он работает до 19.00,на сайтах написано,что до 21.00. попытка дозвониться в саму компанию вывела из себя, ведь автоинформатор скажа ожидание 7 минут,в итоге прошло больше 12.... и оператор хамка, не дала ответа на мой вопрос и переспрашивала есть ли у меня еще вопросы. должны перевести в ваше компанию с номером, но мне уже тошно... а мне еще деньги туда платить...
20-25 минут на то чтобы получить сим-карту оформленную через сайт - норма?
В салоне других клиентов нет. Из персонала был на месте только стажер который не знает как провести такой заказ (ну а зачем учить), ну... ждем того кто умеет. Прошло 10 минут.
Пришел тот кто знает, нашли и... начали заполнять анкетные данные которые уже были заполнены на...
20-25 минут на то чтобы получить сим-карту оформленную через сайт - норма?
В салоне других клиентов нет. Из персонала был на месте только стажер который не знает как провести такой заказ (ну а зачем учить), ну... ждем того кто умеет. Прошло 10 минут.
Пришел тот кто знает, нашли и... начали заполнять анкетные данные которые уже были заполнены на сайте и их нужно было только сверить (или зачем тогда оно там при оформлении?).
Как-то менял сим-карту, все заняло 3-5 минут времени. И тоже стажер был.
Учите стажеров не только менять и оформлять новые симки, но и нестандартным заказам и обращениям. А то старший свалил курить и все, работа встала...