- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошу ВНИМАТЕЛЬНО прочитать мой отзыв перед тем, как принять решение о посещении данной клиники.
1. КАЧЕСТВО ЛЕЧЕНИЯ В ДАННОЙ КЛИНИКЕ УХУДШИЛОСЬ. Мы всей семьей более 12 лет являлись клиентами «Колибри». Но мои последние (в течение полугода) посещения стоматологов в данной клинике говорят о том, что КАЧЕСТВО УПАЛО В РАЗЫ. Об этом свидетельствует не...
Прошу ВНИМАТЕЛЬНО прочитать мой отзыв перед тем, как принять решение о посещении данной клиники.
1. КАЧЕСТВО ЛЕЧЕНИЯ В ДАННОЙ КЛИНИКЕ УХУДШИЛОСЬ. Мы всей семьей более 12 лет являлись клиентами «Колибри». Но мои последние (в течение полугода) посещения стоматологов в данной клинике говорят о том, что КАЧЕСТВО УПАЛО В РАЗЫ. Об этом свидетельствует не только мой опыт, но и последние несколько отзывов клиентов «Колибри» (например, на «Яндекс.Отзывы»: 1. описание некачественной работы Митяшиной О. Г., пользователем «Сергей Хмелев» от 12.10.2024; 2. от 11.06.2024, описание некачественной работы Митяшиной О. Г. пользователем «Look.A»; 3. От 07.09.2023, негативный опыт лечения зубов в Колибри, пользователь «Мелькова Надежда». На «Ekaterinburg.flamp»: 4 От 23.10.2023 , отзыв о неквалифицированной работе Митяшиной О. Г. пользователем «viktoriya.antropowa» и др.) Мне Митяшина О. Г. без предварительного снимка запломбировала зуб 2.6. Как выяснилось в другой клинике, зуб нуждался в лечении. Как следствие, быстро развился пульпит, и уже с острой болью я записалась в «Колибри» к доктору со свободной ближайшей записью – Семёнову В. В. Пульпит данный доктор пролечил мне НЕКАЧЕСТВЕННО: не дочистил канал, при лечении не были сделаны снимки после, а после введения лекарства и постановки временной пломбы началось постепенное ухудшение картины лечения: быстро нарастали отёк в щеке и десне, боль в зубе. Никаких телефонов на экстренный случай врачом не было оставлено, а в вскр. «Колибри» не работает. В пн., дозвонившись до Семёнова В.В., доктором было предложено прийти на осмотр ЗАВТРА (замечу, у меня острая боль). Настояв на осмотре в этот же день, я пришла в клинику на Радищева. В. В. Семёновым был произведен осмотр, снята временная пломба, введен антисептик и вновь поставлено лекарство. «Индивидуальная реакция на лекарство» - так звучала причина отёка и боли в зубе. Боль нарастала. Для получения «второго мнения» мною было принято решение идти в другую клинику, где после оперативных снимков, осмотра оказалось, что у меня сильнейшее воспаление и я могу вообще лишиться зуба. Более того, сейчас я «отхожу» от НЕКАЧЕСТВЕННОГО лечения – вынужденно пропила антибиотик, испортив микрофлору кишечника малышу (я на ГВ). Сразу отвечу на возможный вопрос клиники: почему не пришли в 3-ий/4-ый и т.д. раз на осмотр? Отвечу: А Вы также ходите к тому же специалисту, кто оказал НЕКАЧЕСТВЕННУЮ УСЛУГУ, несколько раз? И почему в другой клинике мне пролечили каналы с первого раза и КАЧЕСТВЕННО, без воспалений?
2 В моем случае руководство «Колибри» в лице Васильева Игоря Романовича вступило в сговор с главврачом другой клиники, в последней саботировали лечение моего зуба. Факт – НАРУШЕНИЕ ВРАЧЕБНОЙ ТАЙНЫ. Были «слиты» детали манипуляций с моим зубом 2.6, а именно: ФИО – кто лечил, чем лечил и как.
3. Деньги за НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ЛЕЧЕНИЕ Вам «Колибри» не вернёт.
ОТСУТСТВИЕ ВРАЧЕБНОЙ ЭТИКИ, ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, НЕСОБЛЮДЕНИЕ ВРАЧЕБНОЙ ЭТИКИ И ДЕОНТОЛОГИИ, НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ЛЕЧЕНИЕ – причины, по которым не стоит посещать данную клинику.
Вы обратились с жалобами на зуб спустя 7 месяцев с момента его лечения. Прошли все гарантийные сроки, несмотря на то, что пломба была в целостности и сохранности. Вам никто не гарантировал, что зуб с таким диагнозом никогда больше не заболит, т.к. при таком диагнозе возможны осложнения у любого человека. Это сугубо индивидуально. Представим, если...
Вы обратились с жалобами на зуб спустя 7 месяцев с момента его лечения. Прошли все гарантийные сроки, несмотря на то, что пломба была в целостности и сохранности. Вам никто не гарантировал, что зуб с таким диагнозом никогда больше не заболит, т.к. при таком диагнозе возможны осложнения у любого человека. Это сугубо индивидуально. Представим, если бы вы заболели гриппом, заплатили за лечение терапевту , а через 6 месяцев потребовали деньги вернуть, на том основании, что вы снова заболели гриппом... Мы не понимаем за что мы должны возвращать деньги.
Что касается "разглашения" Именно ваш муж сказал, что в другой клинике "....." вам собираются удалять зуб. Зная, что показаний к удалению нет (это аллергическая реакция на лечебный препарат, который был оставлен в зубе под временную пломбу, и лечение только было начато) наши врачи попросили специалистов клиники "..." , в которой вы собирались удалять зуб, повнимательнее изучить все снимки зуба, т.к. никаких показаний к удалению не было. И только благодаря этому вам зуб не удалили, тем самым подтвердив профессионализм наших врачей. Так о каком якобы непрофессионализме наших врачей вы говорите.
То что вы пользовались 12 лет услугами врачей нашей клиники , и то что в очередной раз , благодаря нашим врачам , мы уберегли вас от ненужного удаления зуба, это говорит о высоком качестве оказания помощи в клинике Колибри. А то что с вами случилось такое осложнение , то , к сожалению, такое бывает . Ведь каждый организм индивидуален.