- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Светлана Васильевна , профессионал своего дела . Глаз-алмаз у нее . Всегда получается все великолепно . Спасибо ей большое за нас красивых
7 месяцев
0
0
5
Светлана Васильевна , профессионал своего дела . Глаз-алмаз у нее . Всегда получается все великолепно . Спасибо ей большое за нас красивых
Клиентоориентированность на нуле . Персонал в обще не понимает, что происходит . Сервис отсутствует напрочь . Никому не порекомендую сюда обращаться , ни за какими услугами
Мудрый не по годам батюшка . Очень благородный . Крестила тут своих детей , крестилась в юности сама . Родное место можно сказать . Очень все душевно
Красивый, сильный , просторный ! Там очень спокойно . Заботливый персонал . Даже охранники много знают о процедурах и процессах . Подсказывают не знающим
гостеприимно, пунктуально. Хорошее впечатление после общения с людьми, но не очень приятное впечатление от зоны ожидания . Печально выглядят емкости с двумя пакетиками чая и столько же сахара , не думаю, что сложно следить за наполнением . Фактически он есть , но его минимальное количество свидетельствует об отсутствии заботы о посетителях , это...
гостеприимно, пунктуально. Хорошее впечатление после общения с людьми, но не очень приятное впечатление от зоны ожидания . Печально выглядят емкости с двумя пакетиками чая и столько же сахара , не думаю, что сложно следить за наполнением . Фактически он есть , но его минимальное количество свидетельствует об отсутствии заботы о посетителях , это раз , либо же о сложной экономической ситуации , это два. Ну диваны … на них очень неприятно сидеть . Когда приезжаешь в то место , где оставляешь свои немалые деньги , то хочется большего уважения и внимания , ведь в сейчас у любого человека есть выбор. Надеюсь , что руководство услышит и примет меры.
Здравствуйте, kugutnitskaia.janna! Благодарим Вас за обратную связь приносим
свои искренние извинения за доставленные неудобства!
Наша компания всегда стремится к постоянному повышению качеству обслуживания, и
мы обязательно учтем Ваше замечание! Примем необходимые меры, чтобы ожидание автомобиля было максимально комфортным для наших клиентов!
Мы...
Здравствуйте, kugutnitskaia.janna! Благодарим Вас за обратную связь приносим
свои искренние извинения за доставленные неудобства!
Наша компания всегда стремится к постоянному повышению качеству обслуживания, и
мы обязательно учтем Ваше замечание! Примем необходимые меры, чтобы ожидание автомобиля было максимально комфортным для наших клиентов!
Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!