Приобрели в данном салоне Рено Каптюр год назад. Об данном салоне на протяжении этого года осталось двоякое впечатление. Продажа автомобиля, оформление кредита и обмен по трейд-ин все было замечательно, вопросов нет. Менеджеру Александру, большое спасибо. Все вопросы возникли во время сервисного обслуживания. Первое когда проходили нулевое ТО, по...
Показать целиком
Приобрели в данном салоне Рено Каптюр год назад. Об данном салоне на протяжении этого года осталось двоякое впечатление. Продажа автомобиля, оформление кредита и обмен по трейд-ин все было замечательно, вопросов нет. Менеджеру Александру, большое спасибо. Все вопросы возникли во время сервисного обслуживания. Первое когда проходили нулевое ТО, по началу вроде без вопросов, но через какое-то время когда супруг открыл капот увидел, что отломлена держатель стойки капота. Первое ТО проходили у других дилеров, все прекрасно и замечательно. В этот раз обратились к данным дилерам за заменой масла, и были полностью разочарованы в обслуживании. Безалаберное отношение к Машине и клиенту, не умение общаться с клиентом. Когда записывались на замену масла назвали стоимость 5700 руб, когда оформляли документы, девушка оператор тоже сказала 5700 руб и 7 процентов скидка, что нас даже порадовало, но не там то было. Забрали нашу машину в сервис, мы поднялись на второй этаж, вроде и камеры есть, вот только она направлена так, что там вообще не видно, что происходит под капотом и в этой зоне. Вроде меняли масло, а механик зачем-то полез в багажник, на вопрос к менеджеру зачем? Нам ответили искал там масло. Для нас это было странно, ведь мы оплатили полностью всю сумму с их материалами. Несколько раз супруг просился пройти в сервис, потому что по камерам было не видно, что делают. Когда мы задавали вопросы касательно работ, сотрудники увиливали и не охотно отвечали. Но стоп, вроде мы за это платим деньги. Нам делают это не бесплатно. Ещё момент менеджеру у стойки супруг сказал, что в прошлый раз сломали держатель, он нам сказал посмотрим, таких у нас куча валяется, заменим не вопрос. Но механик стал нам дерзить, вы когда нулевое ТО делали, мы говорим год назад, он тогда ничем помочь не могу, камеры хранят информацию месяц, вы сами сломали. ещё момент, такое видела в первые, когда один из мастеров пинает машину со всего размаха, опять задаю вопрос приемщику, он мне говорите же по колесу, чтоб ее отодвинут, сказать, что я была удивлена, вообще ничего не сказать. Пришло время расчета, оказывается дополнительно к 5700 руб, мы должны ещё оплатить за технологическую мойку 300 руб. сумма не великая, но нас не предупредили ни в момент записи по телефону, ни в момент оформления документов у стойки. вопрос от нас опять поступает приемщику как так, он говорит у вас машина грязная. Понятно грязная, на улице такая погода, почему сразу не предупреждаете, что это доп.услуга. с этим мы спорить конечно не стали, но если бы у меня не было этих 300 руб, все масло бы и не поменяли получается. Спрашиваю у приемщика как определяете, что чистая машина, говорит если с неё грязь не отваливается, значит чистая. Я говорю и с нашей не отваливалась. Улыбнуло!!! он мне: это политика директора, я здесь вроде и не при чем. Для нас это странно, когда вот так говорят, что политика директора, когда на каждом участке есть ответственные. Обратимся ли ещё к вам? Ответ нет. Порекомендуем ли вас знакомым? Ответ нет. Увидели от ваших сотрудников не заинтересованность в клиенте, не умеют общаться с клиентом, отвечают на вопросы в скользь. А ведь это всего лишь была замена масла и нулевое ТО, которое у вас делали. А что будет дальше? Через год планируем приобретать колеос, но видимо уже не в Вашем салоне.
Добавим к тому, что сказано. Почему столько было суеты, есть подозрение, что не поменяли масло, щуп когда достаёшь он чёрный, хотя когда масло меняют, он должен быть светлым. Доказать ничего не смогли. Посмотрела, отзывы ранее, пишут подобные ситуации. Пишут, что их отзывы удаляют. Не оставляйте машину без присмотра, пускай все делают только под вашим присмотром.