В прошлый Новый год решили компанией 17 человек пойти в это заведение. Решили забронировать заранее, но нам не бронировали потому, что не знали сумму, так как новогодние праздники. Несколько раз звонили напоминали о себе, но каждый раз говорили, что сумма депозита неизвестна. Обещали перезвонить сказать, но так и не перезвонили. Конечно же мы уже...
Показать целиком
В прошлый Новый год решили компанией 17 человек пойти в это заведение. Решили забронировать заранее, но нам не бронировали потому, что не знали сумму, так как новогодние праздники. Несколько раз звонили напоминали о себе, но каждый раз говорили, что сумма депозита неизвестна. Обещали перезвонить сказать, но так и не перезвонили. Конечно же мы уже нашли другое место. Самое интересное, что они перезвонили нам в день «брони» с вопросом: вы где? Никакого депозита, никакой точной договоренности не было. Ну ладно, всяко бывает. В этот Новый год решили повторить. Наученные горьким опытом несколько раз уточнили при бронировании и внесении депозита сумму. Все согласовали, мы внесли 17000. Довольные ждём день Х. Но не тут то было. Перезванивает администратор, мол, новогодние праздники, депозит увеличивается на 6000. Вы серьезно?? Вы только узнали, что конец декабря это корпоративы? Ну раз уж вы взяли такую сумму так смиритесь, сделайте выводы, в следующий Новый год сразу увеличивайте сумму депозита. Конечно же мы бы наели и напили больше этой суммы, но тут уже дело принципа. Отказались. Навстречу нам никто не пошёл, даже не извинились. Но надо отдать должное депозит вернули буквально через 2 часа (оплачивала безналом через сайт). И теперь самое интересное. Примерно за неделю звонит администратор и..... напоминает нам о брони! Ребят, ну это несерьезно. Где клиентоориентированность? Сложно наладить сервис? В общем, думаю, что это была последняя попытка. Жаль, заведение хорошее, посещали до этого несколько раз, но без брони. Хотела бы там и день рождения с друзьями отметить, но страшно остаться ни с чем в последний момент.