Двоякое впечатление о данной компании.
Работаем с Деловыми линиями(ДЛ) 5 лет. Очень нравится, что есть личный кабинет, в котором отображаются все перевозки и можно отслеживать грузы. Можно заказать документацию. В основном все грузы поступают вовремя.
А теперь о негативном...Пару лет назад на терминале Чкаловский написала заявление о том, что мне...
Показать целиком
Двоякое впечатление о данной компании.
Работаем с Деловыми линиями(ДЛ) 5 лет. Очень нравится, что есть личный кабинет, в котором отображаются все перевозки и можно отслеживать грузы. Можно заказать документацию. В основном все грузы поступают вовремя.
А теперь о негативном...Пару лет назад на терминале Чкаловский написала заявление о том, что мне не нужна услуга "информирование о статусе и местонахождению груза". Так как услуга мне не оказывалась, ни на телефон, ни на электронку уведомлений о прибытии груза не поступало. Так за что платить? Несколько месяцев все было хорошо. Но потом что-то пошло не так...Несколько раз напомнила сотрудникам, что я писала заявление, они убирали эту строчку и в итоге произошла вообще путаница с документацией. Плюнула, ради 15 рублей нервы себе портить... Не стоит того
А теперь недавняя ситуация. Мне нужно было, чтобы грузы поступали на терминал Чкаловский. В идеале разделить, чтобы мелкие до 5 кг продолжили приходить на Эльмаш, а крупные на Чкаловский. Позвонила в ДЛ, сказали, что нужно писать письмо, которое можно передать либо через терминал, либо через "переписка с менеджером" в личном кабинете. Решила воспользоваться личным кабинетом. Переписку прилагаю... Менеджер ответила спустя сутки, заверила меня, что изменения внесены. Как Вы думаете что произошло? Да ничего не произошло! Позвонила в ДЛ, сказали, что видимо моя заявка в обработке...прошла неделя. Воз и ныне там. Посоветовались с коллегами, вспомнили ситуацию с путаницей документации и решили не трогать ничего, а то не дай Бог с таким подходом к работе ещё потеряют груз. Кстати, прошло уже больше месяца, наша заявка видимо до сих пор в обработке и не надо пускать её в работу.
Деловые линии, если Ваши сотрудники не справляются со своими обязанностями или просто не хотят работать. Может быть расширите функции личного кабинета, чтобы люди могли сами выбирать терминал, выбирать какие услуги им нужны?