Добрый день!
Приносим извинения за поздний ответ на ваш отзыв. Мы понимаем, что ситуация с оплатой цветов сильно расстроила вас, и искренне сожалеем, что ваш праздник был испорчен.
К сожалению, 8 марта мы столкнулись с небывалым наплывом заказов, к которому были не готовы. Это привело к задержкам в доставке и недоразумениям с обратной связью....
Показать целиком
Добрый день!
Приносим извинения за поздний ответ на ваш отзыв. Мы понимаем, что ситуация с оплатой цветов сильно расстроила вас, и искренне сожалеем, что ваш праздник был испорчен.
К сожалению, 8 марта мы столкнулись с небывалым наплывом заказов, к которому были не готовы. Это привело к задержкам в доставке и недоразумениям с обратной связью.
К сожалению, с нашей стороны была ошибка: некоторые товары оставались открытыми на сайте, несмотря на то, что их уже не было в наличии. Мы приносим вам искренние извинения за это.
В случае невыполненного заказа мы сразу оформляем возврат. У нас нет цели оставить денежные средства мошенническим способом у себя, поэтому мы сразу же вернули вам деньги после вашего обращения.
Мы будем усиленно работать над улучшением нашей системы, чтобы подобные ситуации больше не повторялись!
С уважением, администратор магазина «Цветочная долина»🌸