Ну надо же, я не первый!!!
Живу близко от Фанфана и являюсь по сути заложником магазина "Дочки-сыночки", тк по всякой мелочи не поедешь в Бубль-Гум или Детский мир. Хожу туда с момента беременности жены, без малого три года.
Вот какие моменты меня всегда смущали:
1. Лица продавцов. Я подхожу сам здороваюсь, пожалуйста, спасибо, извините. Никакой...
Показать целиком
Ну надо же, я не первый!!!
Живу близко от Фанфана и являюсь по сути заложником магазина "Дочки-сыночки", тк по всякой мелочи не поедешь в Бубль-Гум или Детский мир. Хожу туда с момента беременности жены, без малого три года.
Вот какие моменты меня всегда смущали:
1. Лица продавцов. Я подхожу сам здороваюсь, пожалуйста, спасибо, извините. Никакой реакции. Медленно, тупо, без эмоций. Это магазин игрушек, а лица продавцов как будто из приемной Водоканала. Узбеков на кассах в Монетке научили вежливо и быстро работать. А здесь не смогли... Консультантов в отделах нет никогда. В проходах иногда пробегают по делам люди, но звать их бесполезно. Один раз, при покупке автокресла мне попался улыбчивый молодой человек, который объяснял мне преимущества крепления Isofix, и то после этого я его больше не видел. Наверное, был слишком улыбчивый для магазина игрушек.
2. Бонусная система. Можно оплатить не более 20%. И только на определенные группы товаров. После покупки автокресла у меня +100500 этих бонусов, и я не знаю, куда блин их девать. Если вдруг беру игрушку, оказывается на нее не действует, или списывается меньше чем 20%. Так что ни пользы, ни радости от этой арифметики.
3. Ценники. На половину товаров их просто нет. Причем, думаешь, ну не успели повесить, приходишь через неделю-две - а на те же самые товары так и нет ценников. Из оставшейся половины ценники часто не соответствуют реальной цене.
4. Очереди на кассе. Тут до меня все рассказали раньше.
5. Детская игровая зона. Это круто, что она есть вообще. Можно оставить ребенка и одному из родителей пойти по отделам. Но: а)грязно, там в лучшем случае пылесосят, не моют точно б)игрушки - старые битые ломаные, зато к ним прилеплен магнит, чтоб не пронесли через детекторы. Я сам каждый раз хочу пойти и купить что-нибудь для этой зоны, но ведь унесут. Полгода мой сын катал в этой игровой самосвал без колеса. в) ограждение шатается и имеет выход с противоположной стороны от "официального" входа, куда мой ребенок и сбегает. Когда я закрываю эту дыру столом для рисования - тетка-уборщица отодвигает стол, типа на место, а на вопрос о дыре, говорит, что это не ее дело.
Все эти моменты меня тихо смущали до сегодняшнего дня. Зачем, собственно, пишу отзыв:
Зашел купить подгузников. Акций от Памперса в этом месяце нет, и цена 1119 за трусики-подгузники 6 размера в кол-ве 44 штуки оказалась привлекательней, чем 1185 в мегамарте на первом этаже. Подхожу, вижу коробку 88 штук и ряд ценников на 3,4,5 размеры 2099. Разделил в уме, понял, что немного, но выгоднее, взял, пошел на кассу. На кассе отбивают 2349 рублей, и бонусы естественно не действуют. Говорю, на ценнике другая цифра. Кассир говорит: разбирайтесь с консультантом. Пошел обратно в отдел. Ловлю девушку: "Простите, помогите пожалуйста разобраться...". Она позвала еще двлих. Вместе они прочитали три ценника и сообщили мне вердикт: "Нет ценника на размер 6, только на 3,4,5". - А мне говорю, что делать?- Не знаем.- Как не знаете? Напечатайте ценник, повесьте, а я пойму, устраивает меня цена или нет. - А какая цена на кассе? - 2349 отвечаю. - Ну значит она и правильная. - Я говорю: почему это? Ценника нет. На ряд аналогичных товаров цена меньше. Логично предположить, что цена такая же. Я хочу приобрести эти подгузники за 2099. - Одна из девушек принялась перечислять на какие категории младенцев в килограммах я могу купить подгузники за 2099руб. - Я говорю, вы издеваетесь?! У меня ребенок определенного размера. Мне просто подгузники не нужны. - Ну типа что вы хотите, все нормально. - Я говорю, что нормально? Будь вы приличным магазином, вы бы извинились передо мной, продали бы за 2099, а потом бы выясняли, кто виноват, потому что это ваша недоработка. - Нет. Все правильно. - Что правильно - почти кричу уже. - Ну ценника же нет. - Я говорю: Так это я вам на это указал, а теперь вы мне это демонстрируете как аргумент?.. Дальше одна особо запальчивая барышня пыталась повышенным тоном меня убедить, что они офигенные, а я неправ. Поблагодарил за ненавязчивый советский сервис, взял пачку за 1119 и ушел.
Вскипятили меня на ровном месте за пачку памперсов. Вот очевидно неправы - извинитесь, повесьте ценник - пусть даже на 2349руб. И все. Зачем втроем глядя на свой косяк доказывать покупателю, что он неправ?
PS: заметьте, что на Флампе нет представителя магазина, который читает отзывы, извиняется и обещает разобраться. Видимо, настолько они офигенные...