Добрый день. Хочу рассказать о своих впечатлениях от этого магазина. Были там в субботу, 17 декабря 2016 около 12 часов дня. Знаю, не лучшее время для похода в мегу, много покупателей, но другого времени не было. Пришли сюда за электрической зубной щёткой и блендером. Щетку взяли сразу сами, шли за конкретной. С блендером все оказалось сложнее....
Показать целиком
Добрый день. Хочу рассказать о своих впечатлениях от этого магазина. Были там в субботу, 17 декабря 2016 около 12 часов дня. Знаю, не лучшее время для похода в мегу, много покупателей, но другого времени не было. Пришли сюда за электрической зубной щёткой и блендером. Щетку взяли сразу сами, шли за конкретной. С блендером все оказалось сложнее. Стоим, выбираем, обсуждаем. Консультантов-никого, они кучкуются где-то у своих компов и на клиентов ноль внимания. Определились, стали искать на нижних полках этот товар, не нашли. Я стала искать взглядом консультанта, искала очень долго, но нашла через 3 ряда от нас. Мы встретились взглядом, я улыбнулась, кивнула и.... никакой реакции. Ну мы не гордые, я подошла, говорю: "можете помочь? Не могу найти товар, посмотрите, где он стоит?" Ответ:"здесь его нет". Логично. "А где есть?" "На складе". "А как нам его взять со склада?" "Надо выписку сделать". Реально, так и было, я не преувеличиваю!!! Я, не выдержав, рявкнула: "так выпишете!" Далее консультант начал задавать вопросы из разряда: а почему эта модель? А почему не другая? А если доплатить 1000, можно выбрать "получше" (видимо, то, что выбрала я - "похуже"...). Я уже была изрядно вымотана его глупостью, поэтому сказала как есть: что мы стоим тут минут 10, к нам никто не соизволил подойти, хотя человека 3 точно были свободны, что мы выбирали самостоятельно, исходя из личных предпочтений, его я позвала, чтобы дать нам этот товар и я с ним отправилась бы на кассу и все! Больше от него не требуется ничего. Молодой человек обиделся и молча ушёл. Как потом выяснилось, он передал мою просьбу коллеге (подчиненному?), выписку мне всучил другой человек. И вот я на кассе. Я поздоровалась, со мной-нет. Говорят сумму к оплате и далее: пакет большой внизу возьмите. Я-"Зачем?" Кассир: "У вас большой пакет, берите." Я: "Мне не нужен пакет, спасибо, я не хочу его покупать." Кассир:"Берите-берите, он бесплатный." Ну ок, так уговариваете, возьму. С чеком идём на получение товара, там очередь. Стою, скучаю. Смотрю в чек, а там... пакет бумажный 10₽. Я вернулась к кассиру, показала чек и уточнила: "я правильно понимаю, что я купила ненужный мне пакет за 10₽?" В ответ на меня был кинут такой взгляд... она (имя не запомнила, наверное, в чеке есть) открыла кассу, бросила в монетницу 10₽, развернулась и ушла. Не подумайте, что мне жалко 10 рублей, вовсе нет. Просто ЗАЧЕМ ВРАТЬ КЛИЕНТУ? У вас что, план? А я тут при чем? Где банальное, но такое приятное в конфликтных ситуациях "извините"??? Я в шоке от обслуживания, точнее от его полнейшего отсутствия. Такое впечатление, что у сотрудников (и, следовательно, у руководства) желание не решить проблему выбора у клиента и продать, а выгнать покупателя. Причём, чем быстрее, тем лучше. Если бы я не торопилась на день рождения с подарком из Мвидео, сбежала бы оттуда.