- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые товарищи, крайне не рекомендую посещать или заказывать что-либо в этом магазине! Мне нужно было купить всего лишь два кондиционера, марку которых я выбрал заранее. У меня на эту простую, как казалось бы процедуру, ушло два с лишним часа.
В магазине в момент моего прихода было 2 покупателя и шесть консультантов, которые изображали бурную...
Уважаемые товарищи, крайне не рекомендую посещать или заказывать что-либо в этом магазине! Мне нужно было купить всего лишь два кондиционера, марку которых я выбрал заранее. У меня на эту простую, как казалось бы процедуру, ушло два с лишним часа.
В магазине в момент моего прихода было 2 покупателя и шесть консультантов, которые изображали бурную деятельность по просмотру ценников, мониторов, переноске из угла в угол товаров, которые никто не заказывал. После 10-ти минутного посылания меня от одного к другому, я оказался в руках Кирилла, вместе с которым, при участии заместителя управляющего этого стада баранов, увлекательно провел эти незабываемые два часа!
1. На мой глупый вопрос, есть ли в магазине какие-нибудь модели, сходные по цене, но лучшие по качеству, Кирилл полчаса изучал программное обеспечение, на котором ему довелось работать, так и не дав мне никакого определенного ответа.
2. Когда мне это надоело, я попросил его оформить покупку с монтажом, неоднократно обратив его внимание, что для меня крайне важна дата монтажа. По истечении часа борьбы Кирилла с компьютером (у меня создалось довольно четкое представление, что видит он эту программу впервые), при неоднократной помощи заместителя управляющего Александра, мы оформили документы, которые я оплатил, но при рассмотрении их выяснилось, что дата монтажа в представлении Кирилла - это дата доставки кондиционера, монтаж моих кондиционеров он оформил двум разным подрядчикам, причем в сроки, когда у них руки дойдут до моих кондиционеров! Согласно его пояснению он не умел оформлять два кондиционера сразу и, не мудрствуя лукаво, оформил их отдельно, разным монтажникам!
3. Следующие полчаса мы оформляли монтаж на одного установщика кондиционеров. Тут опять подключился заместитель управляющего, но лучше от этого не стало.
И еще пара штрихов:
- несмотря на то, что за время моего пребывания в магазине зашли от силы три или четыре покупателя, Кирилла перманентно отвлекала девушка-консультант, у которой постоянно возникали какие-то проблемы типа невозможности закрыть стенд с товарами, непониманием программного обеспечения и прочего, хотя вокруг, как я уже отмечал, без дела слонялись еще как минимум пять консультантов во главе с заместителем управляющего. Только при помощи заместителя управляющего по моему требованию нам удалось отогнать ее от Кирилла!
- ну и вишенка на торте. Когда привезли кондиционер, я узнал, что пульта к нему нет и управляется он либо руками, либо с помощью приложения. По моему мнению, это достаточно принципиальный момент, о котором покупателя необходимо уведомлять.
Итоги - покупка товара за 80 т.р. в данном магазине стоили мне двух с лишним часов времени, кучу нервов отрицательных эмоций. Давненько я такого комплекса удовольствий не испытывал!