Продолжение предыдущего отзыва.
Оказывается, отзыв на Флампе - это единственный реально работающий канал связи, по которому хоть как-то сдвинулось с места решение нашего вопроса с монтажом.
Я в шоке, честно 😂
Сразу же перезвонил нам монтажник, пришёл и всё сделал в лучшем виде. Даже некоторые проблемы, дополнительно усложняющие работу, благополучно были разрешены, за что Сергею огромное спасибо.
В общем, ещё раз повторю (да я это уже говорила): к качеству работы установщиков претензий нет. Всё очень четко.
Но пишу не только за этим. Молодой человек приходил сегодня очень на меня обиженный за то, что я негативный отзыв написала (я-то думала, что пишу о более чем странной работе менеджеров в салоне) - а мою претензию, по его словам, в Дверном холдинге сочли почему-то жалобой на монтажников.
Ну что ж, будем занудствовать и разбираться подробно. Я не хочу выглядеть неадекватной склочницей, которая истерит на ровном месте. И наказывать нужно тех, кто реально косячит, а не кого попало.
Итак, 26 ноября нам привезли заказанный 10 октября (!) набор комплектующих для облагораживания проёма входной двери. Я спрашиваю насчёт монтажа (когда, с кем решать вопрос) - вам, говорят, перезвонят.
Потом муж (будучи в длительной заграничной командировке, он мог помочь только советом), памятуя прошлогодний опыт, советует мне настойчиво звонить самой, иначе ждать придётся очень долго. 28 ноября я звоню в офис на Бахчиванджи, спрашиваю насчёт даты монтажа, слышу дежурное «мы ваш телефон дали монтажникам, вам позвонят». Объясняю ситуацию: со 2 по 6 декабря меня не будет в городе и вообще на связи. Готова общаться и ждать монтажников с 7 декабря. ОК, всё вроде бы понятно.
До обеда 2 декабря никто не звонит. 6 декабря вечером включаю телефон - никаких звонков (я понимаю, что пропущенные вызовы за эти 4 суток я уже не могла увидеть).
8 декабря перезваниваю в офис: я уже на связи, мне уже можно звонить и назначать монтаж! Да-да, говорят, мы ваш телефон дали монтажникам, ждите.
Жду ещё 3 дня. Звоню 11 декабря. Слышу раздражённое «ну, вам же говорят, ждите звонка, вот, я сейчас ещё раз монтажникам напишу, вот, пишу, у нас нет с ними другой связий!».
Перезваниваю ещё раз 12 декабря. Начинаю переходить границы корректного общения. Как мне связаться с монтажниками? Как мне убедиться, что мой телефон у кого-то там вообще есть? Я уже просто не верю этой барышне в офисе! Она заявляет - а вот у меня тут отмечено, что вам звонили и не дозвонились, а у ребят вообще уже график плотно забит до 28 декабря!
С вечера 6 декабря у меня включён телефон, у меня нет никаких пропущенных вызовов, никто мне по монтажу не звонил!
А, говорит, вы же уезжали!
То есть причина необъяснимого молчания монтажников с 26 ноября по 12 декабря в том, что со 2 по 6 меня не было в городе!?!? И поэтому с 26 ноября до конца года для нас не нашлось места в графике?🤦🏻♀️
Я давала информацию о своём отъезде не для того, чтобы меня этим попрекали, а для того, чтобы минимизировать недопонимание! Чтобы облегчить людям работу, а не вооружить отмазкой против меня!
В общем, после очередного звонка не добившись от менеджера ничего, я поняла - это тупик. Стена. И начала искать информацию о Дверном холдинге в интернете. Пыталась на сайте найти ещё хоть какой-то канал связи. Или - куда жаловаться. Изучила всю информацию, не нашла никаких телефонов, кроме тех же менеджеров в разных точках по городу.
Зато наткнулась на Фламп. Написала всё, что накипело.😂
После этого пришла нам в голову удачная мысль: поискать в прошлогодних документах какие-нибудь телефоны установщиков. Год назад (так же с большим количеством негатива при бесконечных и безрезультатных звонках в офис) поставили нам межкомнатные двери.
И хоть телефонов монтажников клиентам напрямую и не дают, но на бланке договора на установку я нашла-таки искомый телефон!!!
Дальше идёт развязка детектива. По телефону ответил мне специалист - ааа, вы, говорит, с такого-то адреса? Я ж вам звонил раза 3, вам и вашему мужу, вы недоступны были.
А я, говорю, предупреждала же специально менеджера, что муж вообще не в стране, а меня 5 дней не будет! А теперь обрываю телефоны, добиваюсь, чтобы вам передали-таки мою просьбу - связаться со мной!
Нет, говорит, ничего такого мне не передавали...
...Занавес...
🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️
Конечно, мне рассказали о высокой загрузке бригад на ближайшую неделю как минимум, конечно, это было очень ожидаемо, но главное - наконец-то был установлен контакт с теми, кто непосредственно составляет график монтажа и лично работает! И это не благодаря работнику офиса, а именно что вопреки!
Распрощались мы на том, что меня в график поставят, уж во всяком случае теперь не забудут и не потеряют, а если в графике внезапно образуется «окно», тогда тем более нам долго ждать не придётся.
Такой прорыв в деле меня более чем устраивал!
Когда на следующий день мне перезвонил другой установщик и предложил монтаж 15 декабря, я так и подумала, что у ребят внезапно освободилось время.
А по факту - пришёл возмущённый молодой человек и высказывал мне, что монтажников заставили любой ценой срочно решить проблему со склочным клиентом, который негативные отзывы оставляет!
Ну, что, кто смог осилить всю мою эпопею, судите сами, откуда возник конфликт. Я - склочный неадекватный клиент? Монтажники плохо организуют работу с клиентами? Да мне даже не давали физической возможности с ними пообщаться!
Или все-таки барышня в офисе откровенно вредит? На ее уровне информация просто застревает и пропадает навсегда! Она как специально сделала всё для того, чтобы наше общение с установщиками не состоялось никогда!
Как оценить такие услуги?
Двери - 5, установка - 5, организация работы фирмы - 0.
Надеюсь, я достаточно понятно разъяснила, чем именно недовольна и даже возмущена.
Спасибо всем, кто дочитал 😂
Уважаемые работники Дверного Холдинга, улучшайте работу с информацией!