Наплевательское отношение к клиентам!
В общем ситуация такая, решил я прошить свой автомобиль и стал искать подходящую компанию основываясь на отзывах и как то вконтакте наткнулся на Motorsoft, в группе только положительные отзывы, да и на флампе рейтинг хороший, ну дай думаю запишусь на прошивку, написал администратору группы (зовут Игорь) ,...
Показать целиком
Наплевательское отношение к клиентам!
В общем ситуация такая, решил я прошить свой автомобиль и стал искать подходящую компанию основываясь на отзывах и как то вконтакте наткнулся на Motorsoft, в группе только положительные отзывы, да и на флампе рейтинг хороший, ну дай думаю запишусь на прошивку, написал администратору группы (зовут Игорь) , объяснил ситуацию, Игорь предложил сначала сделать диагностику, я согласился и спросил когда возможно приехать, на что мне был дан ответ что приехать можно в среду с 10:00, на что я попросил предоставить другие варианты приема, при этом объяснил что работаю в будни до 18:00. В ответ Игорь предложил приехать в субботу и что диагностика с 10:00 до 12:00, вообщем записался на субботу. Приезжаю я значит в 9:50 по контактам указанным в группе, а указаны контакты были Сибирский тракт 57А, звоню говорят дак нас там давно уже нет мы находимся на Базовый 38, я говорю, а че в группе тогда не поменяли, отвечают: дак чет неуспели, ну думаю мой косяк сам виноват что не спросил точный адрес. Вообщем приезжаю я значит на переулок Базовый 38 в 10:02, звоню говорю я подьехал, отвечают вставайте у 5-6 ворот, щас я машину на мойку запущу и вы заезжайте. Смотрю на ворота, а это ворота автосалона Ravon, ну думаю приехал прошиться, стою жду, 10 минут прошло, 15 прошло, передо мной уже равон заехал, а меня не запускают. В 10:20 звоню сам, никто не берет трубку, ну думаю красавчики хорошо работают, жду до 10:30 и уезжаю, потому что к 11:30 мне нужно было на прием, о чем я предупреждал. В 10:40 перезванивают мне с вопросом вы где, в 10:40 в 10:40 ......, тоесть я бы тупо простоял прождал 40 а то и больше минут тратя бензин и свои нервы, отвечаю : я уехал мне нужно в другое место к 11:30 и что так как вы сделали не поступают, на что началось нытье и отговорки, типо я же вам говорил что диагностика с 10 до 12 по живой очереди, я говорю нет не говорили, а ну вот знайте и все в таком духе.
Уважаемые администраторы группы, хочу вам сообщить что в первую очередь вы оказываете услуги вашим клиентам, ваши услуги стоят денег, я ведь когда договариваюсь с вами, приезжаю обслуживаться не в автосалон Ravon где возможно у вас все по живой очереди, я приезжаю в Motorsoft, не знаю конечно как там у вас все устроено, но я думаю как минимум нужно предупреждать о таких вещах как живая очередь ведь можно приехать в 10:00 и прождать до 12:00 в живой очереди так и не попав к вам, да я бы к вам в жизни тогда не поехал, ну что за бред, вам самим не смешно "живая очередь" средневековье какое-то, я че на мойку приехал?, во всех нормальных автосервисах приезжаешь в назначенное время и проблем нет, а тут видите-ли живая очередь. Вообщем вывод такой, ничего не скажу про качество оказываемых технических услуг, но своим пренебрежением к клиентам вы точно отбиваете желание к вам приезжать!