- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительные туалеты в кинотеатре. Хуже чем на вокзале. Нет бумаги, нет мыла, обосранные унитазы и сломанные двери. С детьми пойти в этот кинотеатр было ошибкой.
9 лет
8
9
5
Отвратительные туалеты в кинотеатре. Хуже чем на вокзале. Нет бумаги, нет мыла, обосранные унитазы и сломанные двери. С детьми пойти в этот кинотеатр было ошибкой.
Супер! Очень понравился Дом на окраине. Есть загадки, логика прохождения, легенда и неожиданные повороты.
Екатерина, добрый день!
Спасибо вам за отзыв!
А Биатрис передает вам свои приветы :)
Еда вкусная. Но обслуживание очень хромает. Официант очень рассеянный, ничего не записал, в итоге забыл про мой заказ. Через 30 минут мужу принесли омлет, а я так и осталась ждать. После вопроса, где моя вафля, ответ был через 10 минут. То есть её только начали готовить ((( увы, пока не супер.
Эх, очень жаль, что все так вышло... Поздно увидели ваш отзыв, на всякий случай еще раз обсудили с ребятами стандарты работы. Спасибо за сигнал, и простите нас за такое впечатление!
Заказали роллы и очень не довольны. Курьер приехал с опозданием на час , в качестве извинения дал коробку сока. Роллы отвратительные!!!! Пришлось заказать пиццу в другой компании. Это первый и последний раз. Никому не советуем!
В мае делала замену стекла на iPhone 5, в сентябре стекло отклеилось, пришла менять по гарантийному талону. Молодой человек на приеме взял гарантийник и телефон, унёс в служебное помещение, вышел через минуту и сказал что это будет стоить 900 рублей потому что это не гарантийный случай и вообще этой фирмы больше нет ( хотя название осталось то же...
В мае делала замену стекла на iPhone 5, в сентябре стекло отклеилось, пришла менять по гарантийному талону. Молодой человек на приеме взял гарантийник и телефон, унёс в служебное помещение, вышел через минуту и сказал что это будет стоить 900 рублей потому что это не гарантийный случай и вообще этой фирмы больше нет ( хотя название осталось то же самое что и на гарантийном талоне, тот же сайт,расположение и контакты, вот это совпадение!). Директор Константин отказался дать письменный отказ. в мае я заплатила 4485 ,сейчас с меня попытались взять ещё 900 рублей за некачественно выполненную работу. Прикрываясь тем, что это другое юр лицо (уверена, что у вас несколько печатей под столом и каждый раз меняют в зависимости от ситуации). Подумайте несколько раз, прежде чем отдать им свою вещь на ремонт!
Добрый день. Ситуация заключалась в том, что у вас НЕ гарантийный случай, деформация на корпусе, ввиде замятия в результате этого выдавило дисплей. По условиям гарантийного обуслуживания это ни как не попадает под гарантийные обязательства, мы вам меняли дисплей, дисплей работает. Мы думаем, вы не будете этого отрицать. Корпус вам не меняли и не...
Добрый день. Ситуация заключалась в том, что у вас НЕ гарантийный случай, деформация на корпусе, ввиде замятия в результате этого выдавило дисплей. По условиям гарантийного обуслуживания это ни как не попадает под гарантийные обязательства, мы вам меняли дисплей, дисплей работает. Мы думаем, вы не будете этого отрицать. Корпус вам не меняли и не правили, соответсвенно за него не несем ответственности. Увы Вы не захотели слушать нас, мы вам предложили поправить корпус за 450 руб., и вклеить дисплей, но только после правки, откуда вы взяли сумму в 900 руб.? Даже когда вы ушли, мы дважды с вами связывались по телефону, чтобы уладить вопрос, дважды потому, что пытались идти вам на встречу, вы диалог превращали в свой монолог. Взять с вас не чего не пытались, мы вам предлогали выполнить работы согласно прайса и не относящиеся к замене дисплея 5ти месячной давности.