Давайте посчитаем. Колонки всего 2, аппарата тоже 2. Таким образом очереди получается 2, а не 1, от сюда видимо должно следовать увеличение скорости, но в реальности все не так. Опустим тот факт, что половина автовладельцев вообще не понимает как этим пользоваться и справляются с процедурой со скоростью в двое больше чем нормальная. Перейдем к след части - когда ваш чек, распечатанный на бумаге с плотностью 100гр/м2 (зачем такая плотная бумага? кассовый чек можно печатать и на 50) застревает внутри аппарата и он перестает работать. Ночью обслуживающего персонала вообще нет, так что скорость потока у вас нулевая. Когда я заправлялся, одновременно 2 не работали и я видел всю процедуру дважды как мужик открывает аппарат и убирает чек, чтобы тот заработал. Когда мой чек распечатывался, он тоже там застрял. Если вам эту систему ставил подрядчик, такого подрядчика нужно обложить штрафами, поздравляю, у вас недополученная прибыль (читай убыток). Кроме того, я как и многие другие, вообще стараются заправляться где-то еще, считайте отток клиентов и вычитайте из своей прибыли. Если бы все работало у вас, хотя бы как у башнефти, другой вопрос, а это никуда не годно.
Оказалось, что в итоге я мог обратиться в любой офис и не стоять в этой толкучке. Но постойте ка, я ведь лично пришел в офис несколькими днями ранее и спросил нет ли других вариантов и мне сказали нет.
Реакцию официанта на мое заключении о супе вы знаете, я ее описал: "Соленый? Ну и ладно, пойду дальше своими делами заниматься". И суп я не доедал, могли бы сами убеждаться на счет его вкусовых качеств.
я не уверен, но возможно официальный стиль общения не очень подходит для данной соц сети. потому и режет глаз. ни в коем случае не хочу как то обидеть, для вас это работа, для пользователя место, где он делится мнением.
сейчас тоже выглядело сначало шаблонно, но потом я увидел "вы нас помогли". возможно нужно меньше официоза, ведь это не b2b. но наверное на вкус и цвет...
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Давайте посчитаем. Колонки всего 2, аппарата тоже 2. Таким образом очереди получается 2, а не 1, от сюда видимо должно следовать увеличение скорости, но в реальности все не так. Опустим тот факт, что половина автовладельцев вообще не понимает как этим пользоваться и справляются с процедурой со скоростью в двое больше чем нормальная. Перейдем к след части - когда ваш чек, распечатанный на бумаге с плотностью 100гр/м2 (зачем такая плотная бумага? кассовый чек можно печатать и на 50) застревает внутри аппарата и он перестает работать. Ночью обслуживающего персонала вообще нет, так что скорость потока у вас нулевая. Когда я заправлялся, одновременно 2 не работали и я видел всю процедуру дважды как мужик открывает аппарат и убирает чек, чтобы тот заработал. Когда мой чек распечатывался, он тоже там застрял. Если вам эту систему ставил подрядчик, такого подрядчика нужно обложить штрафами, поздравляю, у вас недополученная прибыль (читай убыток). Кроме того, я как и многие другие, вообще стараются заправляться где-то еще, считайте отток клиентов и вычитайте из своей прибыли. Если бы все работало у вас, хотя бы как у башнефти, другой вопрос, а это никуда не годно.
Может в принципе размер блюд снизился ради удержания маржи? Многие компании сейчас так делают
Оказалось, что в итоге я мог обратиться в любой офис и не стоять в этой толкучке. Но постойте ка, я ведь лично пришел в офис несколькими днями ранее и спросил нет ли других вариантов и мне сказали нет.
Реакцию официанта на мое заключении о супе вы знаете, я ее описал: "Соленый? Ну и ладно, пойду дальше своими делами заниматься". И суп я не доедал, могли бы сами убеждаться на счет его вкусовых качеств.
Наппсал
смотрите прув
Не из конкурентов уж точно, не та сфера у меня. Вот у меня есть прув, скрин с экрана смартфона.
я не уверен, но возможно официальный стиль общения не очень подходит для данной соц сети. потому и режет глаз. ни в коем случае не хочу как то обидеть, для вас это работа, для пользователя место, где он делится мнением.
сейчас тоже выглядело сначало шаблонно, но потом я увидел "вы нас помогли". возможно нужно меньше официоза, ведь это не b2b. но наверное на вкус и цвет...
какой шаблонный комментарий