- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подключили к интернету быстро, но не бесплатно. Через месяц ушёл к более дешёвому провайдеру.
Нареканий на интернет не возникло.
Позвонил, сказал, что не буду пользоваться и чтобы отключили. Кинули трубку.
Ну так понял, что отключили.
Через 2 месяца звонит их робот и угрожает коллекторами и судом.
При нажатии на кнопку для связи с оператором, ждёш...
Подключили к интернету быстро, но не бесплатно. Через месяц ушёл к более дешёвому провайдеру.
Нареканий на интернет не возникло.
Позвонил, сказал, что не буду пользоваться и чтобы отключили. Кинули трубку.
Ну так понял, что отключили.
Через 2 месяца звонит их робот и угрожает коллекторами и судом.
При нажатии на кнопку для связи с оператором, ждёш по 10 минут и ничего. На 10й раз, решил дождаться.
Сказали, чтобы отключить, зайдите в личный кабинет. Но через другого провайдера не зайти уже.
В общем сказал он мне номер договора для оплаты и сумму. Оплатил.
Проходит месяц и сегодня снова звонит робот, дождался оператора, она переводит на специалиста, ждёшь ещё минут 5-10 и связь обрывается. Потом на их сайте нашёл 8800, и снова 10 минут ждёшь секретаря, потом 5 минут оператор и снова отбой. Видимо в этой компании в 2018году ничего не решить по телефону и ехать в офис придётся.
Добрый день, Александр!
Давайте по-порядку:
1) Подключение к услугам связи "Инсис" - абсолютно бесплатное. Это общее правило для всех городов присутствия оператора и исключений для этого правила нет;
2) Мы прослушали все совершенные Вами звонки в компанию. Приостановить обслуживание и расторгнуть Договор с компанией - разные вещи. Из...
Добрый день, Александр!
Давайте по-порядку:
1) Подключение к услугам связи "Инсис" - абсолютно бесплатное. Это общее правило для всех городов присутствия оператора и исключений для этого правила нет;
2) Мы прослушали все совершенные Вами звонки в компанию. Приостановить обслуживание и расторгнуть Договор с компанией - разные вещи. Из контекста Вашего обращения по телефону следовало, что Вы имели ввиду именно приостановление обслуживания. Реализовать эту задачу Вам помог Персональный менеджер. После того, как процесс приостановления обслуживания был закончен, менеджер попрощался с Вами и разговор был завершен;
3) В течение 1 календарного года, Вы можете приостановить обслуживание бесплатно сроком на 60 календарных дней. Именно поэтому, через 2 месяца Вам поступило упоминание об оплате в виде автоинформатора;
4) Никогда и ни при каких условиях компания не вымогает деньги и не угрожает коллекторами. Этого просто не может быть;
5) Для того, чтобы оплатить услуги связи и/или войти в Личный кабинет, необходимо знать лишь номер Лицевого счета и пароль для входа. Эти данные указаны в Договоре на услуги связи. У Вас есть возможность зайти в Личный кабинет, даже если на текущий момент времени Вы подключены к другому провайдеру;
6) Если Вы имеете ввиду не приостановление обслуживания, а расторжение Договора на услуги связи, это можно сделать, не выходя из дома. Более подробную информацию по расторжению Вы можете найти на нашем сайте: https://www.profintel.ru/help/se...