- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уютное место. Красивый современный интерьер.
Приятно находиться в данном заведении.
Обслуживание очень понравилось. Официант Николай спасибо за вкусный обед и хорошее настроение👍🏻 обязательно вернёмся еще.
9 лет
16.3
18
6
Уютное место. Красивый современный интерьер.
Приятно находиться в данном заведении.
Обслуживание очень понравилось. Официант Николай спасибо за вкусный обед и хорошее настроение👍🏻 обязательно вернёмся еще.
Ужасный сервис. Заказали резину, которая была В НАЛИЧИИ. Заказ подтвердили, самовывоз забрать можно было только на следующий день с 10:00 до 20:00. Уже показалось странным, что только через день, а колеса при этом в наличии. Ладно. Мы приехали из другого города за 100км. На улице начался уже к этому времени снегопад. Приезжаем в магазин, нам...
Ужасный сервис. Заказали резину, которая была В НАЛИЧИИ. Заказ подтвердили, самовывоз забрать можно было только на следующий день с 10:00 до 20:00. Уже показалось странным, что только через день, а колеса при этом в наличии. Ладно. Мы приехали из другого города за 100км. На улице начался уже к этому времени снегопад. Приезжаем в магазин, нам говорят, что нет резины, приедет сегодня с 15:00 до 17:00, нужно подождать. Мы весь день прождали в ожидании. Время 18:00 смс так и не поступила, что можно забирать. На улице уже темнеет, снег метет, мы ждём. Звоним, горячая линия отнекивается и ничем помочь не может, говорят ждите, все придет. Проходит еще час. Звоним снова. И вот новость, девушка говорит, что доставка задерживается и колеса будут через 2 дня. Мы в таком негодовании, что просто не описать. Зачем писать на сайте что у вас что то в наличии есть? Если вы это везете вообще из другого города. Соответственно, в 20:00 вечера уже тяжело найти другой магазин и тем более запись на шиномонтаж. Это самый ужасный магазин и сервис с которым нам пришлось столкнуться. Номер заказа N°848069. Нам ваши извинения не нужны, горите в аду!!!
Добрый день, Виолетта!
Благодарим Вас за обратную связь! Приносим извинения за задержку заказа. Сейчас высокий сезон. Мы, несомненно, будем стремиться к ещё большему уровню качества предоставляемых для наших клиентов услуг и более оперативной доставке. Всего Вам самого доброго! Хорошего дня и удачи на дорогах!
С уважением, команда 74колеса.RU.
Посетила женскую консультацию первый раз. Осталась очень довольна. Отзывчивый персонал, все сделали быстро. Хотела выразить благодарность акушерке Телегиной Анастасии. В настоящее время редко встретишь молодых профессионалов своего дела.
Это прям треш. Сделала заказ на доставку. Вок + ролл с лососем. Цена не самая дешёвая. Заказ на 707 рублей. Началось все с доставки, когда курьер заранее проставила отклик, что привезла заказ. В итоге везли мне его ещё минут 20. Но это не самое страшное. Открываю лапшу, она уже леденая, вся в масле, брала двойную порцию креветок, креветки оказались...
Это прям треш. Сделала заказ на доставку. Вок + ролл с лососем. Цена не самая дешёвая. Заказ на 707 рублей. Началось все с доставки, когда курьер заранее проставила отклик, что привезла заказ. В итоге везли мне его ещё минут 20. Но это не самое страшное. Открываю лапшу, она уже леденая, вся в масле, брала двойную порцию креветок, креветки оказались рубленые и максимум шт 3. Ладно протерпела, открываю роллы, запах ужасный, начинки практически нет и фишка всего что лосось просто отходы, которые обычно срезают и выбрасывают. Звоню на горячую линию чтобы забирали эту еду и возвращали деньги, на что мне сказали что со мной свяжется другой отдел и больше ничем помочь они не могут.
Отвратительная компания. Выписывают штрафы просто так. Самокат выключился и не работал, припарковать его было невозможно в положено месте. Выписали штраф 500 руб. возвращать отказались. Буду обращаться в суд!!!
Добрый день. Действительно, оставлять самокаты можно только на парковках, которые показываем в приложении. Если случилась проблема во время поездки, то нам всегда можно написать в чат приложения. Там отвечаем круглосуточно. Также, пожалуйста, напишите нам на почту feedback@whoosh.bike, приложив скриншот отзыва, номер телефона аккаунта — проверим...
Добрый день. Действительно, оставлять самокаты можно только на парковках, которые показываем в приложении. Если случилась проблема во время поездки, то нам всегда можно написать в чат приложения. Там отвечаем круглосуточно. Также, пожалуйста, напишите нам на почту feedback@whoosh.bike, приложив скриншот отзыва, номер телефона аккаунта — проверим поездку еще раз.
9 лет
16.3
18
6