- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наглядный пример того, как администратор не доносит деньги бизнесу, теряет лояльных платёжеспособных клиентов и увеличивает расходы компании на рекламу.
Пришла 1,5 недели назад сдать кровь на анализ и столкнулась с хамством уровня районной поликлиники. Я пришла около 15:00 перед этим 12 часов НИЧЕГО НЕ ЕЛА, потому что знала, что кровь сдают...
Наглядный пример того, как администратор не доносит деньги бизнесу, теряет лояльных платёжеспособных клиентов и увеличивает расходы компании на рекламу.
Пришла 1,5 недели назад сдать кровь на анализ и столкнулась с хамством уровня районной поликлиники. Я пришла около 15:00 перед этим 12 часов НИЧЕГО НЕ ЕЛА, потому что знала, что кровь сдают натощак. Меня просто развернули и сказали приходить завтра до 9:30. Если бы я хотела пилить куда-то так рано, я бы бесплатно сходила в поликлинику, а не за деньги в удобное время и ПОДГОТОВЛЕННАЯ. На мой вопрос: почему я не могу сдать кровь сейчас? Мне ответили, что машина уходит утром. Я уточнила, есть ли холодильники для хранения крови и получила утвердительный ответ. Так в чём же была проблема взять у меня анализ крови, поставить в холодильник и отправить следующим утром куда надо? При этом администратор не поинтересовалась, когда я ела в последний раз, чтобы точно исключить возможность сдать кровь день в день. Просто сказала, что кровь сдают утром. А если я просыпаюсь только в 13:00, потому что работаю по другому часовому поясу? В общем, Я опешила от такого отношения к себе и пошла в соседний мед. цент, где у меня всё спокойно взяли, уточнили и так же сказали, что кровь заберут только на след. день.
Сегодня пришла опять, чтобы уточнить, ставят там капельницу или нет и вновь тот же администратор: "Так вы же уже приходили и мы сказали, что нет". Нет, уважаемая, я не приходила уточнить про капельницу, я хотела сдать кровь, а вы меня развернули, хотя я СОБЛЮЛА все рекомендации перед сдачей анализов.
В общем, я именно в этот филиал больше ни ногой и никому не посоветую. Раньше всё было ок, со мной вежливо общался ДРУГОЙ администратор и всё объясняла, спрашивала. Я до этого спокойно сдавала там анализы и ни разу такой ерунды не было.
Когда я прихожу в медучреждения платно и не за маленькие деньги, по крайней мере, я рассчитываю на НОРМАЛЬНОЕ, АДЕКВАТНО И ДРУЖЕЛЮБНОЕ ОБЩЕНИЕ, а не хамство районной поликлиники. Такое отношение администратора наносит ущерб бизнесу и портит настроение клиентам. Благо рядом много других медцентров с нормальным отношением к клиентам.
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь.
Хотим отметить, что данный сотрудник больше не работает в нашем медицинском центре.
Что касается анализов и времени забора: для того, чтобы результаты анализов были достоверными - их принимают в первой половине дня, гомеостаз человека носит циркадный характер. Принятые в РФ нормы утверждены для...
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь.
Хотим отметить, что данный сотрудник больше не работает в нашем медицинском центре.
Что касается анализов и времени забора: для того, чтобы результаты анализов были достоверными - их принимают в первой половине дня, гомеостаз человека носит циркадный характер. Принятые в РФ нормы утверждены для образцов крови взятых в первой половине дня. Лишь некоторые показатели крови не меняются в течение дня.
Мы проводим исследования в собственной лаборатории и несем ответственность за достоверность результата. Именно в целях получения достоверного результата мы производим забор материала в первой половине дня.
Надеемся на понимание.
Будьте здоровы!