Набрал на номер телефона компаний, рассказали о том как хорошо преподают курсы в школе красоты из Санкт-Петербурга о количестве занятий не забыли, четыре дня по 3-4 академ часа в день. Презентация хорошая, на этом все. Покупал сертификат для своей мамы по курсу косоплетение. После покупки данного сертификата с сайта компаний он был распечатан и...
Показать целиком
Набрал на номер телефона компаний, рассказали о том как хорошо преподают курсы в школе красоты из Санкт-Петербурга о количестве занятий не забыли, четыре дня по 3-4 академ часа в день. Презентация хорошая, на этом все. Покупал сертификат для своей мамы по курсу косоплетение. После покупки данного сертификата с сайта компаний он был распечатан и передан в качестве подарка. Последовательность действий обучающегося лица сводилась к звонку по номеру телефона на сертификате и ВЫБОРЕ времени. По номеру телефона ни кто не отвечал два дня и это не выходные дни! После набора школы красоты из Санкт-Петербурга в Екатеринбурге оператор не смог ничего сказать почему телефон молчит, обещал что с нами свяжутся в течений двух часов. Так прошел ещё день сервиса этой школы. После звонка повторного на номер телефона в Екатеринбурге сказали дословно " Есть время в выходные в 10 утра и если не записаться на этот курс в этом месяце , то следующий месяц курс будет сокращен. Ни о каких 4 днях обучения речи не идет. Курс два дня, а хотят сократить до одного. Сервис ужасный. Человек по подарочному сертификата получает вместо сервиса вопрос, а у нас есть подарочные сертификаты? Покажите мне! "
На вопрос что из за столь хорошего сервиса я хочу вернуть денежные средства компания предлагает 10дней рассмотрения заявления по возврату денежных средств. Вы уже испортили подарок человеку! Испортили свой имидж. Фирма из культурной столицы страны создает впечатления компании занимающейся оферой.
Ваш клиент первый и последний раз Владимир.