- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ваша хваленая доставка не так уж и хороша! Курьер отменял дату доставки мойки для кухни 2 раза (два дня я ждала его с 10 до 18 просто так, перенос времени он делал как раз в 17:30). Наконец мойку привез, но оказалось не работает безналичная оплата.. Хорошо, оплатила наличными 5 декабря. Сегодня 14 декабря а статус моего заказа до сих пор "у...
Ваша хваленая доставка не так уж и хороша! Курьер отменял дату доставки мойки для кухни 2 раза (два дня я ждала его с 10 до 18 просто так, перенос времени он делал как раз в 17:30). Наконец мойку привез, но оказалось не работает безналичная оплата.. Хорошо, оплатила наличными 5 декабря. Сегодня 14 декабря а статус моего заказа до сих пор "у курьера"! Мойка эта лежит у меня в коридоре 1,5 недели, без смены статуса заказа я не могу оформить возврат. И тут на сцену выходит тех. поддержка Озона.... Создано 5 заявок, но никто и ни разу не смог изменить один статус одного заказа с одной позицией! То ли курьер с наличкой пропал, то ли что-то еще.. Но это просто не серьезно, такая масштабная организация и не могут решить такой маленький запрос - сменить статус. Но 3.898 рублей я дарить этой конторе не собираюсь, общество по защите прав потребителей поможет мне грамотно составить заявление в суд.