- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Взломали аккаунт и написали положительный отзыв. Никогда в этот центр не обращалась и детей не приводила.
Здравствуйте.
Вас взломали и вы никогда у нас не были. В чем смысл вашего отзыва?
9 лет
54.5
81
30
Взломали аккаунт и написали положительный отзыв. Никогда в этот центр не обращалась и детей не приводила.
Здравствуйте.
Вас взломали и вы никогда у нас не были. В чем смысл вашего отзыва?
Взломали аккаунт и написали себе хвалебный отзыв от моего имени. В Москве не проживаю, недвижимости не имею, соответственно, ремонт не делала.
На прошлой неделе встала необходимость заменить сцепление, поэтому путём телефонных звонков велись поиски по магазинам, где есть в наличии комплект сцепления, чтобы приехать и сразу купить. Обычно при поисках деталей менеджеры магазинов просят характеристики машины, прописанные в ПТС (год выпуска, объём двигателя, VIN и т.д.), и по ним проводят...
На прошлой неделе встала необходимость заменить сцепление, поэтому путём телефонных звонков велись поиски по магазинам, где есть в наличии комплект сцепления, чтобы приехать и сразу купить. Обычно при поисках деталей менеджеры магазинов просят характеристики машины, прописанные в ПТС (год выпуска, объём двигателя, VIN и т.д.), и по ним проводят подбор. Так было и в тот день, пока не позвонила в магазин "Pro-detali". Здесь меня мужчина, не самый вежливый, попросил сказать диаметр диска сцепления, без него не сможет мне помочь. Потом я увидела, что набрала номер авторазбора, тогда просьба назвать диаметр сцепления ещё хоть как-то себя оправдывала. Позвонив по другому номеру, указанному как номер автомагазина, мне ответил тот же мужчина, который уже чуть ли не орал: "Да вы только что звонили..., нужен диаметр сцепления..." и далее ещё следовала тирада, которую я не стала слушать и положила трубку. Вы серьёзно, диаметр диска сцепления?! А если бы мне нужны были топливные форсунки, то потребовали бы сказать дисперсионный состав струи?
Вежливее и сдержаннее надо быть, особенно если Ваша работа включает в себя общение с людьми.
Меняли прокладку ГБЦ - поставили абсолютно не ту прокладку, масло сочилось под капот.
Меняли передний правый ступичный подшипник - загнули рулевой наконечник.
Меняли масло - сорвали резьбу в поддоне, напихали ветоши, чтобы не сочилось.
Меняли свечи... боюсь даже думать об этом, пока не стрельнуло, в отличии от вышеперечисленных пунктов.
А...
Меняли прокладку ГБЦ - поставили абсолютно не ту прокладку, масло сочилось под капот.
Меняли передний правый ступичный подшипник - загнули рулевой наконечник.
Меняли масло - сорвали резьбу в поддоне, напихали ветоши, чтобы не сочилось.
Меняли свечи... боюсь даже думать об этом, пока не стрельнуло, в отличии от вышеперечисленных пунктов.
А теперь, кому интересно, описание:
Весной, по совету знакомого, обратилась в данный автосервис, нужно было поменять колодки. Молодой человек, зовут Денис, осмотрел машину целиком, в т.ч. и под капот заглянул, по моей просьбе. Написал огромный список, что требует замены и ремонта. Из всего этого списка решила сперва заменить ступичный подшипник правого переднего колеса, прокладку ГБЦ, свечи зажигания, ну и поменять масло, т.к. пора уже было. На остальное из списка не было ни денег, ни времени. Купив всё необходимое, на следующий день отдала машину мастеру, не уточнила, как зовут, но не Денис. Я не специалист в подборе автодеталей, поэтому что менеджеры в магазине подбирают, то и покупаю. Оказалось, что купила не тот подшипник, об этом мастер сообщил и сам купил нужный. Машину сделали в указанные сроки. Забрала и была довольна до тех пор, пока в салоне не начало вонять горелым маслом. Заглянула под капот - вся крышка ГБЦ в масле. Заехала в ближайший к дому автосервис - опять сказали заменять прокладку, потому что та прокладка могла оказаться некачественной, купила прокладку новую. По виду она очень сильно отличалась от той, которую я покупала в тот раз, я засомневалась, но принесла, если что - пойду менять на нужную. Оказалось, что та прокладка, которую я купила в первый раз, для старой комплектации и не подходит для установки на мою машину совершенно! Тот мастер тупо положил её и притянул болтами! Почему нельзя было сказать, что не та прокладка, ведь про подшипник сказал же?! Но на этом мой увлекательный рассказ не заканчивается. Со временем начал "подвывать" правый ступичный подшипник, весну-лето откаталась, к зиме решила заменить оба подшипника. На днях отдала машину в другой сервис для замены подшипников и для замены масла к зиме. И новый сюрприз, даже два! На правом переднем колесе загнут рулевой наконечник, но в ямы не попадала и такого сильного удара колесом точно не было. Наконечник под замену. При замене масла выяснилось, что сорвана резьба в масляном поддоне картера и намотано вокруг болта всякой ветошью, чтобы не текло масло. Поддон алюминиевый, что-то колхозить там проблематично, поэтому пришлось покупать новый поддон! После этой плановой замены масла почувствовала в резвости двигателя такую ощутимую разницу, что возникли мысли о том, что по весне вообще меняли мне масло или нет.
Я не верю в совпадения, поэтому всё вышеизложенное отношу к непрофессионализму работника данного сервиса Т-34 и не советую прибегать к их услугам.
Ходили с мужем на выступление "Blues Doctors" - выше всяких похвал! Но не буду вдаваться в подробности самого выступления, ведь отзыв про заведение.
Муж у меня очень любит "EverJazz", поэтому бывал во всех местах, где располагался данный клуб. На Тургенева ему больше всего понравилось и помещение, и обстановка.
При входе в клуб приветливо...
Ходили с мужем на выступление "Blues Doctors" - выше всяких похвал! Но не буду вдаваться в подробности самого выступления, ведь отзыв про заведение.
Муж у меня очень любит "EverJazz", поэтому бывал во всех местах, где располагался данный клуб. На Тургенева ему больше всего понравилось и помещение, и обстановка.
При входе в клуб приветливо встречают девушки, проводят до нужного столика, сразу подходит официант и подаёт меню. В гардеробе вежливый мужчина принимает одежду. В зале столики расставлены хорошо, нет ощущения, что спина к спине с соседним столиком сидишь, желающие потанцевать спокойно это делали отойдя чуть назад от столиков. Я в музыкальных тонкостях не разбираюсь, но мне понравилась акустика в зале, не было такого ощущения, будто бы помещение "съедает" звук, или наоборот, что режет уши из-за слишком громкого звука. Заказывали только алкогольные коктейли. Муж сказал, что "Куба либре" и "Лонг-айленд" неплохие, ему понравились, а я заказывала коктейль "Пина колада", мне не понравился, был кислый.
В целом впечатления о клубе остались очень хорошие, ради хорошей музыки точно стоит сюда приходить.
Маленькое замечание: мы были в конце месяца и на столиках лежали программки выступлений в клубе на текущий месяц, т.е. мы ознакомились только с тем, что уже прошло ранее, а хотелось бы в течение вечера посмотреть и выбрать на что ещё сходить далее.
9 лет
54.5
81
30