Приходила на маникюр впервые 27.07.23. Переписывалась с салоном в ВК. Скриншоты прилагаю. Я прислала фотографии своих ногтей и предупредила, что они все клюющие. Поэтому я наращиваю. Однако у меня уже было сделано наращивание и я уточнила, что можно сделать: коррекцию или перенаращивание. На что получила ответ: на месте мастер скажет как лучше. И...
Показать целиком
Приходила на маникюр впервые 27.07.23. Переписывалась с салоном в ВК. Скриншоты прилагаю. Я прислала фотографии своих ногтей и предупредила, что они все клюющие. Поэтому я наращиваю. Однако у меня уже было сделано наращивание и я уточнила, что можно сделать: коррекцию или перенаращивание. На что получила ответ: на месте мастер скажет как лучше. И заметьте, что коррекция 1900р со скидкой 25% у топ-мастера, а перенаращивание 2100р озвучена цена.
По факту прихожу в салон и мастер НЕ в курсе вообще, что у меня за ногти и что стоял вопрос о коррекции клюющих ногтей или перенаращивании и говорит о том, что не успевает по времени т.к. плотная запись. Какого лешего? В итоге ладно мастер попросила перенести следующую запись на 18.00, а я была записана на 15.00 (опоздала на 7 минут). Мы сошлись на коррекции клюющих ногтей (то есть накладывание сверху материала и спиливания моих снизу, кто не в курсе). Я просила сделать минимальный дизайн!!!! Минимальный! Два ногтя всего - прилагаю фото моего желания. Остальные ногти покрыть черным глянцем.
В итоге мастер 3 часа!! 3! Делала выравнивание ногтей и покрыла одним лаком черным без дизайна сославшись на то, что и так перенесла запись клиента следующего и осталась без перерыва. Типа надо заранее предупреждать. То есть я ещё оказалась виноватой, что ваш администратор не поставил в известность мастера. Более того с меня взяли 2100р как за полное перенаращивание, а не как озвучили в переписке за коррекцию 1900р. Да дело даже не в деньгах, а в том, что цены на услуги надо озвучивать корректно и не выставлять виноватым клиента. Я осталась в итоге без тех ногтей, которые хотела. С максимально испорченным настроением. И ещё потратила 3 часа вместо двух! Мастер конечно сделала ногти ровно, к этому претензий нет. Хоть на этом спасибо. Но далеко не на уровне топ-мастера. Я наращиваю ногти с 15 лет и мне делали 3Д френч наращивание с нуля 3,5 длину за 3 часа в идеальном исполнении!! Причём 3Д рисунок выложить это самое трудное и долгое занятие!!! А тут же выровнять клюющие ногти и покрыть одним цветом 3 часа заняло!! И ещё я виновата в этом, что она не успевает сделать до смешного простой дизайн каких-то двух ногтей!
Хозяева салона ау! Вы там совсем что-ли не понимаете уровень мастеров своих? Если знаете, что мастер долго делает маникюр, то записывайте корректно по времени клиентов! И уж точно не равняйте таких мастеров на уровень ТОПА. Девочка хорошая, но ей ещё расти и расти до топ-мастера. Боже как я расстроена, что мой мастер переехал в другой город! Найти хорошего это ад. Пожалела триста раз, что увидела вашу рекламу и записалась. Такого испорченного настроения мне давно никто не делал. Никогда не вернусь. И никому не советую этот салон. Какой дизайн одного ногтя на каждой руке и форму ногтей я просила сделать можете увидеть на фото и что в итоге мне сделали тоже прикладываю.
И стулья кстати ужасно неудобные. У меня просто была каменная пятая точка после маникюра и отваливалась поясница. Ну нельзя так над клиентами издеваться. Неужели нельзя кресла удобные поставить.
Кстати, в конце меня спросили всё ли мне понравилось и когда я озвучила своё недовольство девушке с черными волосами к которой обращались Тома (она принимала оплату) - она даже не извинилась!! Просто сказала, что проведут беседу с тем, кто со мной переписывался в ВК. То есть за свой косяк даже "извините" сказать было трудно не говоря уже о какой-то компенсации вообще. Позорище.