- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сменился персонал, понабрали по обьявлению
На любой вопрос нет ответа, отвратительный сервис стал, и пытаются хамить,
Сменился персонал, понабрали по обьявлению
На любой вопрос нет ответа, отвратительный сервис стал, и пытаются хамить,
Очень приятный и уютный пункт выдачи, персонал зачастую работает быстро и качественно. Бывают очереди, как наверное и во всех пвз. В целом никаких проблем
2 месяца назад отправили посылку из Грузии, отделения в Тбилиси посылку в Екатеринбург. Все было хорошо, посылка отслеживалась. 6 января посылка была предана из сортировочного центра на доставку до пункта выдачи. После этого о посылке ничего не слышно! Ни пункт приема, ни пункт выдачи с нами вообще не связалась! в пункте выдачи поискали посылку и...
2 месяца назад отправили посылку из Грузии, отделения в Тбилиси посылку в Екатеринбург. Все было хорошо, посылка отслеживалась. 6 января посылка была предана из сортировочного центра на доставку до пункта выдачи. После этого о посылке ничего не слышно! Ни пункт приема, ни пункт выдачи с нами вообще не связалась! в пункте выдачи поискали посылку и поставили статус утеряна. через неделю написываний в пункт приема, они соизволили ответить и сказали что посылку будут искать. Физически попасть ни в пункт приема ни в пункт выдачи нет возможности! и никакой информации ниоткуда вообще не поступает. Как будто всем пофиг!
Номер заказа / отслеживания – 25235215
Сделайте уже хоть что ни будь! Как посылка могла потеряться в промежутке между сортировочным центром и пунктом выдачи?
Там только личные вещи были, одежда теплая. Один чемодан!
Добрый день, Роман! Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. К сожалению, долгое время не могли установить местонахождение посылки. От посылки открепилась наклеенная накладная, и заказ попадал в неопознанные посылки. По информации от коллег, которые занимались поиском, Вы опознали свой груз. В течение 1-2х дней направим его...
Добрый день, Роман! Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. К сожалению, долгое время не могли установить местонахождение посылки. От посылки открепилась наклеенная накладная, и заказ попадал в неопознанные посылки. По информации от коллег, которые занимались поиском, Вы опознали свой груз. В течение 1-2х дней направим его на пункт выдачи и уведомим Вас о готовности к вручению. Извините за доставленные волнения.
Достаточно часто пользуюсь данной службой доставки, так как приходится отправлять вещи из одного города в другой, помимо этого сдэк находится прямо возле дома. Доставка всегда занимает 2-3 дня, задержек ни разу не было. Посылка ни разу не была повреждена, при отправке помогают все упаковать и рассчитать стоимость.
Звезду снизила за то, что на...
Достаточно часто пользуюсь данной службой доставки, так как приходится отправлять вещи из одного города в другой, помимо этого сдэк находится прямо возле дома. Доставка всегда занимает 2-3 дня, задержек ни разу не было. Посылка ни разу не была повреждена, при отправке помогают все упаковать и рассчитать стоимость.
Звезду снизила за то, что на коробках для отправки сдэк написано, что если использовать для отправки данные коробки, цена будет едина для любого веса, но по факту это не так. Но все же отправка в коробках выходит гораздо дешевле, нежели в своих сумках.
В целом службой доставки я довольна, достаточно качественно и быстро, так же радует, что отслеживание хорошо работает.
Добрый день.
Большое спасибо, что нашли время и написали отзыв о нашей компании. Будем рады видеть Вас вновь.
Сотрудники компетентны,вежливы (не все,правда,через раз)
Радует,что нет ожидания,очередей,способы оплаты.
Всё ок!
Добрый день, Юлия.
Большое спасибо, что Вы нашли время и написали отзыв о нас.
Мы хотим, чтобы после посещения нашего офиса у клиентов всегда оставалось только приятное впечатление, если у Вас есть примеры, когда сотрудники были недостаточно компетентны в вопросах, или вели себя недостаточно вежливо, пожалуйста, напишите дату и время Вашего визита....
Добрый день, Юлия.
Большое спасибо, что Вы нашли время и написали отзыв о нас.
Мы хотим, чтобы после посещения нашего офиса у клиентов всегда оставалось только приятное впечатление, если у Вас есть примеры, когда сотрудники были недостаточно компетентны в вопросах, или вели себя недостаточно вежливо, пожалуйста, напишите дату и время Вашего визита. Проверим информацию на своей стороне, для улучшения качества обслуживания.